Трюмный дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD50SY

Трюмный дизельный вилочный погрузчик для работы на верфях грузоподъемностью 5 тонн
Высота подъема до 2.3 м

3 модели двигателя: 

Ёмкость батареи 160 ампер-час, напряжение 24 В

Гарантия 3 года или 3000 моточасов

  • Кабина с отопителем
  • Мягкая кабина
  • Катализатор выхлопных газов
  • Смещение каретки
  • Смещение вил (сайдшифт)
  • Свободный ход
  • Позиционер вил
  • Шины суперэластик
  • Сдвоенные передние колеса
  • Доп гидролиния
  • Мачты высотой подъема до 8 метров
  • Кран-балка
  • Ковш
  • Отвал
  • Ротатор
  • Мультипалетные вилы
  • Захваты для кип/рулонов/картона и коробок
  • Дополнительный противовес
  • Отправим коммерческое предложение с расчетом лизинга
  • Бесплатная доставка в любой город РФ
  • Прямой поставщик с завода в Китае
  • Всегда укомплектованный склад запчастей
  • Стоимость включает в себя утилизационный сбор и НДС

Технические характеристики

Тип двигателя: дизельный
Номинальная грузоподъемность: 5000 кг
Центр тяжести груза:
Высота подъема: 2300 мм
Высота свободного подъёма: 660 мм
Размер вил (Д×Ш×Т):
Угол наклона мачты (перед./задн.): 
Минимальный радиус поворота налево: 3300 мм

Минимальный радиус поворота направо: 3450 мм

Минимальная ширина прохода для погрузки (рабочий коридор):
Клиренс рамы (без нагрузки):
Клиренс до мачты (без нагрузки):
Высота по защитную крышу: 1500 мм
Свес (передн.):


Максимальная скорость хода (полная нагрузка/без нагрузки):

Максимальная скорость подъема (полная нагрузка/без нагрузки):

Максимальное тяговое усилие (при полной нагрузке):

Максимальный преодолеваемый уклон:


Общая длина (без вил): 3470 мм

Общая ширина: 1995 мм

Высота полностью выдвинутой мачты (с кареткой): 1749 мм

Высота мачты в опущенном состоянии: 1497 мм

Шины (переднее колесо): 8.25-15-14PR

Шины (заднее колесо): 8.25-15-14PR

Давление в передних шинах: 8/7.9/800 Бар/атм/КПа

Давление в задних шинах: 8/7.9/800 Бар/атм/КПа

Колёсная база:
Колея (переднее/заднее колесо):
Собственный вес (без нагрузки):

Батарея (напряжение/ёмкость):
Объем топливного бака:
Трансмиссия (вперед/назад):
Рабочее давление:

Тип шин (перед./задн.): пневматика
Кол-во колес (перед./задн.): 4/2
Скорость опускания (при полной нагрузке):
Скорость опускания (без нагрузки):

Передние колеса: двойные
Высота подъема - грузоподъемность:

Модели двигателей:
Xichai CA6110 (Китай)
Расчётная мощность: 83/2000 кВт/об.-мин.
Номинальный крутящий момент: 450/1500 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня: 110×125 мм
Кол-во цилиндров: 6
Рабочий объём: 7.127 л
Расход топлива: 8.5 л/ч

ISUZU A-6BG1QC-02 (Япония)

Расчётная мощность: 82.4/2000 кВт/об.-мин.
Номинальный крутящий момент: 416.8/1500 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня: 105×125 мм
Кол-во цилиндров: 6
Рабочий объём: 5.785 л
Расход топлива: 6.8 л/ч

Mitsubishi S6S-T (Япония)

Расчётная мощность: 67.7/2300 кВт/об.-мин.
Номинальный крутящий момент: 293/1700 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня: 94×120 мм
Кол-во цилиндров: 6
Рабочий объём: 4.996 л
Расход топлива: 8 л/ч

Заправочные объемы и емкости:
АКПП: 20 л ATF 2 Dexron
Гидравлика: 100 л Hydraulic HLP 32
Антифриз: 45 л Зеленый
Ведущий мост: 7.5 л GL-5 80W90
Тормозная жидкость: Гидр. тормоза
Масло двигателя Xichai CA6110 (Китай): 16 л 10W40
Масло двигателя ISUZU A-6BG1QC-02 (Япония): 14 л 10W40
Масло двигателя Mitsubishi S6S-T (Япония): 18 л 10W40

Снимок экрана 2023-11-23 154151
Снимок экрана 2023-11-23 154347

Гидравлическая система

Рисунок1
1.Комплексный датчик, повышающий эффективность подъема;

2. Двойной насос, подающий масло CDB5-low-многопозиционный клапан с малыми потерями; Повышает мощность гидравлики и одновременно снижает температуру гидравлического масла;

3. Отдельная конструкция охладителя гидравлического масла, повышающая холодопроизводительность при закрытой рабочей среде и снижающая температуру масла;

4. Расположение гидравлических труб внутри, а не снаружи.

Основные технические характеристики мачты:

Рисунок2
1.Высота мачты в опущенном состоянии: 1497 мм

2.Высота мачты при максимальном подъеме: 1749 мм

3. Высота свободного подъема: 660 мм

4. Соответствующая грузоподъемность: 5000 кг
Рисунок3
5.Разница в высоте между внутренней и внешней мачтами-H: 300 мм

Система охлаждения

Рисунок4
Раздельное охлаждение масло-воды, двигателя и трансмиссии, снижение температуры воды и гидравлического масла

Только качественная поддержка и документация

Вопросы и ответы

Где находится шильдик погрузчика с вин кодом?

Стандартное расположение шильдика в передней части погрузчика

Куда заливается гидравлическое масло?

Гидравлическое масло заливается в специальный бак под капотом погрузчика

Какое масло и сколько заливать в погрузчик (двигатель, гидравлику, АКПП, антифриз, ведущий мост, тормозную систему)?

Рекомендуемые марки и объем указаны в технических характеристиках, раздел Заправочные объемы и емкости

Какое давление в шинах погрузчика? Размер колес?

Давление в шинах и размеры указаны в технических характеристиках в соответствующих параметрах

Для чего зеленая кнопка возле замка зажигания?

Бортовая система погрузчика автоматически напоминает о проведении ТО спустя определенное количество моточасов. Эта зеленая кнопка сбрасывает напоминание

Предупреждающие знаки приборной панели
Знак2 засорения топливного фильтра
Засорение топливного фильтра
Знак3 низкое давление масла
Низкое давление масла
Знак4 неисправность аккумулятора
Неисправность аккумулятора
Знак6 проблема в работе свечей накаливания
Проблема в работе свечей накаливания
Знак7 засорение воздушного фильтра
Засорение воздушного фильтра
Сложно выбрать?
Мы точно подберем оптимальный вариант под ваши задачи и сообщим стоимость
*Телефон обязателен к заполнению
Спасибо! Ваше сообщение получено
ofis ufa new4

Гарантия комфортного сотрудничества

ООО «Еврокара-плюс»

Мы — головной офис официального и эксклюзивного дистрибьютора складской техники JAC в России и СНГ. Только у нас самое лучшее клиентское обслуживание
Подробнее

Другие вилочные погрузчики грузоподъемностью 5 тонн