Китайские внедорожные вилочные погрузчики JAC
- От эксклюзивного дистрибьютора техники JAC в России и СНГ
- 5 моделей off road погрузчиков
- Полный привод 4х4 и переднеприводные модели
- 6 моделей двигателей (XICHAI, XINCHAI, PERKINS, ISUZU, YANMAR, CUMMINS)
- Высота подъема до 7 метров
- Гарантия 3 года или 3000 моточасов
- Подберем лучшие условия лизинга для покупки погрузчика
- Предоплата от 10%
- Бесплатная доставка в любой регион России
- Всегда в наличии более 150 единиц техники
- Навесное оборудование под любые задачи
- Собственный склад ходовых запчастей
Внедорожные погрузчики 3.5 т
Вилочные автопогрузчики JAC грузоподъемностью 3.5 тонны с повышенной проходимостью, полный и передний приводы
-
-
Новинка
Внедорожный дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD35 4WD
Г/п 3.5 т, в/п до 6 м. Полный привод 4х4
-
Внедорожные погрузчики 5 т
Вилочные автопогрузчики JAC грузоподъемностью 5 тонн с повышенной проходимостью, полный и передний приводы
-
-
Рекомендуем
Внедорожный дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD50R 4WD
Г/п 5 т, в/п до 7 м. Полный привод 4х4
Особенности погрузчиков-вездеходов
Для работы в сельскохозяйственных, фермерских, лесозаготовительных угодьях, на труднодоступных стройплощадках, бездорожье или неровных, неасфальтированных, заснеженных территориях требуется погрузчик-вездеход. Он представляет собой симбиоз вилочного погрузчика и вездехода с достаточно мощным двигателем. Такое транспортное средство – лучшая альтернатива обычным вилочным погрузчикам, которые не предназначены для сложных условий эксплуатации и могут попросту перевернуться, увязнуть, уронить груз с навеса.
Двигатель
Автопогрузчики различают по типу двигателя: бензиновые, дизельные, газовые и с электродвигателем. Самые мощные из них – дизельные, именно их ставят на погрузчики-вездеходы, обеспечивая их широким диапазоном погрузки. Оснащение дизельным двигателем позволяет такой технике работать без потери эффективности независимо от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Управление и привод
Принцип управления четырехопорного вездехода и обычного погрузчика заключается в повороте задних колес. Хотя существует ряд внедорожных моделей, способных передвигаться боком. Это достигается благодаря управляемости обеих колёсных пар. Вилочный захват осуществляется при помощи гидравлических систем.
Практически все модели погрузчиков-вездеходов имеют полный привод 4*4 или же 4*2 с отключаемым дифференциалом. Это даёт возможность легко и без опрокидывания взбираться на крутые склоны, перемещаться по поверхности без твердого покрытия, разворачиваться в ограниченных пространствах. Также существенно уменьшается вероятность зарывания и пробуксовки транспортного средства в условиях работы в снегу, жидкой грязи, песке или щебне.
Клиренс
Просвет между днищем корпуса погрузчика и поверхностью земли играет существенную роль во внедорожных условиях эксплуатации. Высокий клиренс вездехода обеспечивает его прекрасную маневренность на неровных поверхностях, а также исключает вероятность опрокидывания или «зависания на пузе».
Колеса
Передовая компоновка колесной базы и колеса с глубоким протектором – гарантия проходимости вездехода при движении по грунту, рыхлых материалах, песку.
Системы стабилизации
Современные внедорожные вилочные погрузчики и их каретки оснащаются системами стабилизации (амортизаторами). Благодаря таким системам усилие на ось распределяется равномерно и минимизируется риск опрокидывания погрузчика при раскачке, вибрациях. Стабилизированная каретка обеспечивает устойчивость груза на вилах, особенно если вездеход работает на неровных поверхностях.
Внедорожные вилочные погрузчики гарантированно справятся с возложенными на них задачами: достаточно надёжно закрепить груз.
Автопогрузчики различают по типу двигателя: бензиновые, дизельные, газовые и с электродвигателем. Самые мощные из них – дизельные, именно их ставят на погрузчики-вездеходы, обеспечивая их широким диапазоном погрузки. Оснащение дизельным двигателем позволяет такой технике работать без потери эффективности независимо от качества дорожного покрытия и погодных условий.
Управление и привод
Принцип управления четырехопорного вездехода и обычного погрузчика заключается в повороте задних колес. Хотя существует ряд внедорожных моделей, способных передвигаться боком. Это достигается благодаря управляемости обеих колёсных пар. Вилочный захват осуществляется при помощи гидравлических систем.
Практически все модели погрузчиков-вездеходов имеют полный привод 4*4 или же 4*2 с отключаемым дифференциалом. Это даёт возможность легко и без опрокидывания взбираться на крутые склоны, перемещаться по поверхности без твердого покрытия, разворачиваться в ограниченных пространствах. Также существенно уменьшается вероятность зарывания и пробуксовки транспортного средства в условиях работы в снегу, жидкой грязи, песке или щебне.
Клиренс
Просвет между днищем корпуса погрузчика и поверхностью земли играет существенную роль во внедорожных условиях эксплуатации. Высокий клиренс вездехода обеспечивает его прекрасную маневренность на неровных поверхностях, а также исключает вероятность опрокидывания или «зависания на пузе».
Колеса
Передовая компоновка колесной базы и колеса с глубоким протектором – гарантия проходимости вездехода при движении по грунту, рыхлых материалах, песку.
Системы стабилизации
Современные внедорожные вилочные погрузчики и их каретки оснащаются системами стабилизации (амортизаторами). Благодаря таким системам усилие на ось распределяется равномерно и минимизируется риск опрокидывания погрузчика при раскачке, вибрациях. Стабилизированная каретка обеспечивает устойчивость груза на вилах, особенно если вездеход работает на неровных поверхностях.
Внедорожные вилочные погрузчики гарантированно справятся с возложенными на них задачами: достаточно надёжно закрепить груз.
Внедорожные вилочные погрузчики обеспечивают работу в серьезных условиях пересеченной местности
Сложно выбрать?
Мы точно подберем оптимальный вариант под ваши задачи и сообщим стоимость
*Телефон обязателен к заполнению
Спасибо! Ваше сообщение получено
Всерьез и надолго
Еврокара-плюс с 1995 года на рынке внедорожных вилочных погрузчиков в России и завоевала положительную репутацию как надежного бизнес-партнера
Выгодно
При соблюдении условий эксплуатации погрузчики JAC повышенной проходимости исправно служат многие годы, что вместе с недорогими запчастями дает сильную экономию
Доступный сервис и запчасти
Погрузчики-вездеходы JAC работают и обслуживаются в 32 регионах РФ, а это значит ремонт и наличие запчастей без каких-либо затруднений
Качественно
Налаженные технологии на японских скоростных линиях позволило JAC производить высококлассную технику без повышения цен
Гарантия лучшей цены
ООО «Еврокара-плюс»
Мы — головной офис официального и эксклюзивного дистрибьютора складской техники JAC в России и СНГ. Только у нас самая низкая цена на технику
Подробнее
Мы — головной офис официального и эксклюзивного дистрибьютора складской техники JAC в России и СНГ. Только у нас самая низкая цена на технику