Высота подъема

Расстояние от пола/земли до максимально поднятых вверх вил

Совет: по этому параметру выбирайте погрузчик с запасом – к примеру, если поднимать/снимать груз придется с высоты 4 метра, то высота подъема должна быть на 50-100 см больше

Наклон мачты

Допустимый угол, на который мачта может отклониться от своего основания по команде оператора (процесс возможен благодаря 2 гидроцилиндрам, соединяющим середину мачты с нижней частью шасси

Зачем знать? Чтобы предотвратить опрокидывание, уберечь водителя от травм, а груз от деформации

Габаритная высота

Расстояние между полом и верхней точкой сложенной мачты

Совет: обязательно сравните с размерами низких проемов на вашем складе, чтобы машина могла проезжать под ними без или с перевозимым внизу грузом

Радиус поворота

Показывает, сколько метров минимум нужно, чтобы вилочный погрузчик мог развернуться

Важно: при покупке спецтехники для работы внутри склада непременно произведите замеры проходов между стеллажами и сравните с этим параметром

Колесная база

Сколько метров между передней и задней осью

Совет: если важна хорошая проходимость, то берите погрузчики с меньшим значением, для плавного хода – лучше большая колесная база

Клиренс

Просвет между дном кара и поверхностью, по которой он ездит. С помощью шин можно изменить этот показатель

Зачем знать? Чтобы быть уверенным, что техника сможет свободно передвигаться по неровностям и рыхлой земле

Длина до спинки вил

Замеряется от крайней точки «спины» автопогрузчика до места, где заканчивается грузовая каретка

Когда важна? Когда необходимо рассчитать маневренность в помещении или для транспортировки этой спецтехники

Грузовая каретка

Расположена на мачте для установки вил или навесных устройств (ковша, ротатора, захватов, удлинителей вил)

Свободный ход грузовой каретки

Высота, на которую каретка с вилами способна подняться без подъема мачты. Такая опция доступна, если на мачту закрепить специальный цилиндр

Совет: если в ваших помещениях низкие потолки или автопогрузчик нужен для работы в фурах, контейнерах, вагонах – функция свободного хода очень актуальна

Боковое смещение грузовой каретки

Дает возможность вилам двигаться по горизонтали

К сведению: чтобы запустить Side shift, требуется установить гидроцилиндр и вывести рычаг управления к оператору в кабину

Позиционер вил

С помощью гидравлических «ползунков», сопряженных с плитами под вилами, сдвигает их врозь/друг к другу одновременно или отдельно каждую. Есть варианты, с которыми можно увести вилы за пределы каретки

Какую пользу дает? Захват паллет более точный, легко работать с грузом разного размера

Дуплекс

2х-секционная мачта со свободным/стандартным ходом (маркировка соответственно: FFV или FV). Duplex оснащена 2 секциями и 2 боковыми гидроцилиндрами + допцилиндром для свободного хода (если эта опция нужна)

Совет: дуплекс-мачта актуальна, если грузы будут подниматься до 3,5 м

Триплекс

3х-секционная мачта чаще со свободным ходом, который уже включен в базовую комплектацию. Принцип действия Triplex аналогичен Duplex

Совет: такие транспортировщики покупают для грузоподъемных работ на высоту до 6 м

Квадриплекс

4х-секционная мачта, отлично выполняющая задачу подъема грузов до 9 м в высоту с функционалом свободного хода