Ричтрак JAC CQD20-D-50
2549540 руб.
- Грузоподъемность, тонн
- 2
- Высота подъема, метров
- 5
- Гарантия, лет/моточасов
- 1/1000
Самоходный электрический ричтрак с камерой на вилах
Цена указана за базовую комплектацию и актуальна по курсу юаня на 28.06.23
- Кабина с отопителем
- Быстрый подъем
- Стабилизатор груза (ASC)
- Боковая выемка АКБ
- Стол для боковой выемки АКБ
- Весы
- Отправим коммерческое предложение с расчетом лизинга
- Бесплатная доставка в любой город РФ
- Прямой поставщик с завода в Китае
- Всегда укомплектованный склад запчастей
- Стоимость включает в себя утилизационный сбор и НДС
Технические характеристики
Тип привода: электрический
Режим работы оператора: сидя
Грузоподъемность: 2000 кг
Центр тяжести груза: 600 мм
Колесная база: 1510 мм
Тип используемых шин: полиуретановые
Расстояние от ведущей оси до спинки вил: 377 мм
Нагрузка на ось, без груза (передняя/задняя): 2245/1360 кг
Нагрузка на ось, с грузом, мачта выдвинута (передняя/задняя): 727/4878 кг
Нагрузка на ось, с грузом, мачта втянута (передняя/задняя): 2030/3575 кг
Преодолеваемый подъём (с грузом/без груза): 10/10%
Размеры ведущего колеса: Φ343x140 мм
Размеры колес вил: Φ340x114 мм
Колёсная формула (x = ведущее колесо): 1x/2
Режим работы оператора: сидя
Грузоподъемность: 2000 кг
Центр тяжести груза: 600 мм
Колесная база: 1510 мм
Тип используемых шин: полиуретановые
Расстояние от ведущей оси до спинки вил: 377 мм
Нагрузка на ось, без груза (передняя/задняя): 2245/1360 кг
Нагрузка на ось, с грузом, мачта выдвинута (передняя/задняя): 727/4878 кг
Нагрузка на ось, с грузом, мачта втянута (передняя/задняя): 2030/3575 кг
Преодолеваемый подъём (с грузом/без груза): 10/10%
Размеры ведущего колеса: Φ343x140 мм
Размеры колес вил: Φ340x114 мм
Колёсная формула (x = ведущее колесо): 1x/2
Расстояние между колёсами, передние: -
Расстояние между колёсами, задние: 1146 мм
Длина до кромки колёс: 1960 мм
Общая длина ричтрака: 2466 мм
Общая ширина ричтрака: 1270 мм
Высота по защитную крышу: 2210 мм
Длина до спинки вил: 1396 мм
Ширина каретки: 928 мм
Ширина вил по внешнему габариту: 708 мм
Расстояние между лапами по внутреннему габариту: 900 мм
Выдвижение мачты: 600 мм
Высота подъема: 5000 мм (опционально до 14000 мм)
Высота сложенной мачты: 2340 мм
Высота полностью выдвинутой мачты: 5940 мм
Угол наклона каретки (вперед/назад): 2/4°
Размеры вил (ш*т*д): 120×40×1070 мм
Высота свободного хода: 1400 мм
Расстояние между колёсами, задние: 1146 мм
Длина до кромки колёс: 1960 мм
Общая длина ричтрака: 2466 мм
Общая ширина ричтрака: 1270 мм
Высота по защитную крышу: 2210 мм
Длина до спинки вил: 1396 мм
Ширина каретки: 928 мм
Ширина вил по внешнему габариту: 708 мм
Расстояние между лапами по внутреннему габариту: 900 мм
Выдвижение мачты: 600 мм
Высота подъема: 5000 мм (опционально до 14000 мм)
Высота сложенной мачты: 2340 мм
Высота полностью выдвинутой мачты: 5940 мм
Угол наклона каретки (вперед/назад): 2/4°
Размеры вил (ш*т*д): 120×40×1070 мм
Высота свободного хода: 1400 мм
Рабочий коридор с паллетой 1000×1200: 2849 мм
Рабочий коридор с паллетой 800×1200: 2899 мм
Минимальный дорожный просвет с грузом: 70 мм
Радиус разворота: 1783 мм
Скорость движения (с грузом/без груза): 10.5/11 км/ч
Скорость подъёма (с грузом/без груза): 350/450 мм/с
Скорость опускания (с грузом/без груза): 500/560 мм/с
Скорость разгона (с грузом/без груза): 120/120 м/с
Рабочий тормоз: электромагнитный
Двигатель движения: 6.5 кВт
Двигатель подъема: 12 кВт
Напряжение/Номинальная ёмкость аккумулятора: 48/500-600-800-930 В/Ач
Вес ричтрака: 3605 кг
Рабочий коридор с паллетой 800×1200: 2899 мм
Минимальный дорожный просвет с грузом: 70 мм
Радиус разворота: 1783 мм
Скорость движения (с грузом/без груза): 10.5/11 км/ч
Скорость подъёма (с грузом/без груза): 350/450 мм/с
Скорость опускания (с грузом/без груза): 500/560 мм/с
Скорость разгона (с грузом/без груза): 120/120 м/с
Рабочий тормоз: электромагнитный
Двигатель движения: 6.5 кВт
Двигатель подъема: 12 кВт
Напряжение/Номинальная ёмкость аккумулятора: 48/500-600-800-930 В/Ач
Вес ричтрака: 3605 кг
Преимущества
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
- Запуск с одной кнопки + вход по паролю
- Система EPS в стандарте
- Мощный двигатель переменного тока позволяет осуществлять быстрый и плавный разгон
- 4-х ступенчатая система скоростного допуска в зависимости от уровня подготовки оператора и условий эксплуатации
- Умная система оптимизации скорости входа в поворот: анализ угла поворота колеса, текущей скорости и направления движения, позволяет автоматически регулировать скорость для достижения максимальной безопасности
- Противоударная камера расположена на внутренней части вилы, обеспечивает хороший обзор, исключает проблему блокировки паллетой во время штабелирования
- Премиальное эргономичное сиденье оснащено функцией определения присутствия оператора в стандартной
комплектации - В базовой комплектации ричтрак оснащён интегрированным, а не навесным боковым смещением каретки (сайдшифтер), что увеличивает надежность конструкции и улучшает остаточную грузоподъёмность, повышает эффективность эксплуатации
ПРОГРЕССИВНАЯ ЭРГОНОМИКА
- Переключатель импортирован из Германии, имеет регулировку по наклону для максимального удобства. Управление изменением направления движения и звуковым сигналом при помощи одного пальца
- Подлокотники со смягчающей подушкой, актуальные при длительной работе
- Предусмотрены кнопки для управления дополнительными опциями (фары, вентилятор, blue spot и т.д.)
- Демпфирующее рулевое колесо имеет регулировку вперёд/назад
- В консоли предусмотрены ячейки для хранения документов/предметов
- Большой цветной дисплей отображает скорость движения, статус батареи, режим, положение рулевого колеса, время работы и т.д.
- Доступ по код-паролю
- Все основные функции продублированы на сенсорном дисплее: направление движения, гудок, фары, и т.д.
- К дисплею можно подключить камеру и другие системы
- Pre-селектор высоты (позиционер) и высотомер также отражается на дисплее
БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
- Конструкция мачты с улучшенным обзором для оператора
- Функции принудительного ограничения высоты подъёма, скорости передвижения и поворота
- Скорость подъёма/опускания мачты автоматически снижается при приближении к крайней точке - "мягкий финиш"
- Система полного переменного тока с централизованной связью по CAN-шине обеспечивает онлайн контроль за состоянием всех электронных блоков
- Рабочий гидравлический тормоз выполняет рекуперативную функцию, имеет хороший отклик
- Автоматический электромагнитный парковочный тормоз
- Система определения присутствия оператора
- В стандартной комплектации: проблесковый маячок, передние фары, зеркала
- Функция ASC - снижение вибраций и раскачивания при одновременном подъёме и движении мачты вперёд
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ
- Удобное снятие крышки и открытая архитектура позволяет с лёгкостью проводить техническое обслуживание контроллеров, гидравлики, электродвигателей, тормозной системы и т.д.
- Боковая замена батареи, которая выдвигается вместе с мачтой, упрощает её обслуживание и замену
- Все электрокомпоненты интегрированы в модульную конструкцию, для облегчения обслуживания
ОПЦИИ
- Проводная камера
- Система взвешивания
- Холодное исполнение до -30°
- Закрытая кабина с отопителем
Сложно выбрать?
Мы точно подберем оптимальный вариант под ваши задачи и сообщим стоимость
*Телефон обязателен к заполнению
Спасибо! Ваше сообщение получено
Гарантия комфортного сотрудничества
ООО «Еврокара-плюс»
Мы — головной офис официального и эксклюзивного дистрибьютора складской техники JAC в России и СНГ. Только у нас самое лучшее клиентское обслуживание
Подробнее
Мы — головной офис официального и эксклюзивного дистрибьютора складской техники JAC в России и СНГ. Только у нас самое лучшее клиентское обслуживание