Бензиновый (газовый) вилочный погрузчик JAC CPQD10H
- Грузоподъемность, тонн
- 1
- Гарантия, лет/моточасов
- 3/3000
Высота подъема до 6 м
Модель двигателя: GCT K21 (Япония)
Ёмкость батареи 80 ампер-час, напряжение 12 В
- Кабина с отопителем
- Мягкая кабина
- Катализатор выхлопных газов
- Смещение каретки
- Смещение вил (сайдшифт)
- Свободный ход
- Позиционер вил
- Шины суперэластик
- Сдвоенные передние колеса
- Доп гидролиния
- Мачты высотой подъема до 8 метров
- Кран-балка
- Ковш
- Отвал
- Ротатор
- Мультипалетные вилы
- Захваты для кип/рулонов/картона и коробок
- Дополнительный противовес
- Отправим коммерческое предложение с расчетом лизинга
- Бесплатная доставка в любой город РФ
- Прямой поставщик с завода в Китае
- Всегда укомплектованный склад запчастей
- Стоимость включает в себя утилизационный сбор и НДС
Технические характеристики
Центр тяжести груза:500
Тип двигателя: Бензиновый
Положение оператора: Сидя
Тип шин (перед./задн.): Пневматическая шина
Высота подъема:3000
Высота свободного подъёма:155
Размер вил (Д×Ш×Т):770x100x31
Угол наклона мачты (перед./задн.): 6/12°
Общая длина (без вил):2171
Общая ширина:1070
Клиренс по центру рамы (без нагрузки):1995
Клиренс под мачтой (без нагрузки):4030
Высота по защитную крышу:2070
Минимальный радиус поворота:1880
Свес (передн.):421
Минимальная ширина прохода для погрузки (рабочий коридор):1690
Максимальная скорость хода (без нагрузки):14.5
Скорость подъема (при полной нагрузке):590
Скорость подъема (без нагрузки):650
Скорость опускания (при полной нагрузке):450
Скорость опускания (без нагрузки):550
Максимальное тяговое усилие:1885/910
Максимальный преодолеваемый уклон:29/22
Собственный вес (без нагрузки):2220
Нагрузка на переднее колесо (с грузом):2840
Нагрузка на заднее колесо (с грузом):380
Нагрузка на переднее колесо (без груза):1220
Нагрузка на заднее колесо (без груза):1020
Модели двигателей:GCT K21 (Япония)
Расчётная мощность:31.2/2250 кВт/об.-мин.
Номинальный крутящий момент:143.7/1600 Нм/об.-мин.
Диаметр и ход поршня:83×100 мм
Кол-во цилиндров: 4
Рабочий объём:2.164 л
Шины (переднее колесо):6.50-10-10PR
Шины (заднее колесо):5.00-8-1 OPR
Колёсная база:1400
Колея (переднее):890
Колея (заднее колесо):920
Стояночный тормоз:Гидравлическое управление педалью /Механическое ручное управление
Батарея (напряжение/ёмкость):12/100/20h
Объем топливного бака:40
Трансмиссия (вперед/назад):1-1
Кол-во передач (перед./задн.):2-2
Только качественная поддержка и документация
Вопросы и ответы
-
Где находится шильдик погрузчика с вин кодом?
-
Стандартное расположение шильдика в передней части погрузчика
-
Куда заливается гидравлическое масло?
-
Гидравлическое масло заливается в специальный бак под капотом погрузчика
-
Какое масло и сколько заливать в погрузчик (двигатель, гидравлику, АКПП, антифриз, ведущий мост, тормозную систему)?
-
Рекомендуемые марки и объем указаны в технических характеристиках, раздел Заправочные объемы и емкости
-
Какое давление в шинах погрузчика? Размер колес?
-
Давление в шинах и размеры указаны в технических характеристиках в соответствующих параметрах
-
Для чего зеленая кнопка возле замка зажигания?
-
Бортовая система погрузчика автоматически напоминает о проведении ТО спустя определенное количество моточасов. Эта зеленая кнопка сбрасывает напоминание
Гарантия комфортного сотрудничества
Мы — головной офис официального и эксклюзивного дистрибьютора складской техники JAC в России и СНГ. Только у нас самое лучшее клиентское обслуживание
В наличии навесное оборудование для техники JAC
- Вилы
- Удлинитель вил
- Кабина с отопителем
- Газовое оборудование
- Захват для рулонов
- Захват для картонных коробок
- Поворотный захват для кип
- Ковшовое оборудование
- Позиционер вил
- Мультивилочный позиционер
- Пантограф
- Подъемная рабочая площадка (ПРП)
- Разбрасыватель реагента
- Ротатор
- Снегоотвальное оборудование
- Сталкиватель-втаскиватель груза (пуш-пуллы)
- Стрела безблочная
- Стрела-перемычка
- Съемная каретка (расширитель)
- Щеточное оборудование
Совет: по этому параметру выбирайте погрузчик с запасом – к примеру, если поднимать/снимать груз придется с высоты 4 метра, то высота подъема должна быть на 50-100 см больше
Зачем знать? Чтобы предотвратить опрокидывание, уберечь водителя от травм, а груз от деформации
Совет: обязательно сравните с размерами низких проемов на вашем складе, чтобы машина могла проезжать под ними без или с перевозимым внизу грузом
Важно: при покупке спецтехники для работы внутри склада непременно произведите замеры проходов между стеллажами и сравните с этим параметром
Совет: если важна хорошая проходимость, то берите погрузчики с меньшим значением, для плавного хода – лучше большая колесная база
Зачем знать? Чтобы быть уверенным, что техника сможет свободно передвигаться по неровностям и рыхлой земле
Когда важна? Когда необходимо рассчитать маневренность в помещении или для транспортировки этой спецтехники
Совет: если в ваших помещениях низкие потолки или автопогрузчик нужен для работы в фурах, контейнерах, вагонах – функция свободного хода очень актуальна