Технические характеристики этих погрузчиков это широкий обзор подъемной системы, усилитель рулевой системы, гидравлические тормоза, автоматическая коробка передач, защитная крыша с открытым проходом, высококачественный двигатель, аккумулятор, таким образом эти погрузчик имеют много преимуществ, таких как хорошие, оптимальные рабочие характеристики, легкость в управлении, хороший обзор для управляющего, легко управляемая рулевая система, надежные тормоза, мощный мотор, низкий уровень шума, отсутствие выбросов в окружающую среду и красивый дизайн.
Это руководство содержит положения об особенностях в использовании этих погрузчиков, их содержании, сервисном обслуживании, о главных пунктах сборочной конструкции и рабочих характеристиках, для того, чтобы помочь правильно использовать погрузчики и достигать наивысшие результаты. Необходимо прочитать руководство перед тем как управлять погрузчиками и производить сервисное обслуживание этих погрузчиков.
Необходимо соблюдать все правила и замечания в руководстве всему относящемуся к работе погрузчика персоналу, использовать погрузчик в оптимальных рабочих условиях для продления срока эксплуатации и достижения наивысшей эффективности от работы.
Система трансмиссии состоит из коробки, дифференциала и карданного вала. Прямо соединены ведущее зубчатое колесо и двигатель, скорость перемещения погрузчика может изменяться вместе с изменением скорости мотора, а направление движения с поворотом двигателя.
1. Коробка и дифференциал
Коробка находиться между карданным валом и двигателем. Этот механизм используется для понижения скорости, увеличивает вращающий момент, передаваемый из выходного вала трансмиссии в дифференциал. (см. рис.1-1 и рис.1-2).
Дифференциал расположен в передней части редуктора. Передний фланец редуктора соединен с валом. Дифференциал расщепленного типа. Дифференциал состоит из двух полуосевых шестеренок и четырех планетарных шестеренок. Опорные подшипники находятся между дифференциалом и каждой шестеренкой и между каждой парой шестеренок для поддержания правильного клиренса между ними. (см. рис.1-3).
2. Карданный вал
Карданный вал состоит из корпуса, ступицы, полуосей и тормозов. Корпус цельнолитой. Шины с ободами зафиксированы на ступице с помощью распорки и гаек. Усилие передается полуосям через дифференциал и заставляет крутиться передние колеса через ступицу. Каждая ступица крепится на корпусе с помощью двух конических опорных роликов. Таким образом, полуоси передают крутящий момент на ступицу. На внутренней стороне ступицы находятся сальники, которые предотвращают попадание воды и пыли снаружи и утечку масла. (см. рис.1-4). Обод и давление переднего колеса. (см таблицу 1-1).
2.Завинтите ступичную гайку с крутящим моментом 1 кГм, затем расслабьте ее на ½ оборота.
3.Измерьте крутящий момент, когда колесо начинает вращаться.(см. рис.1-6). Если крутящий момент находится в пределах 5-15 кГм, закрутите ступичную гайку.
4.Закрутите стопорную гайку и заблокируйте стопорный штифт.
5.Сборка шины
Закрутите золотник и колпачок и колесные болты (рис.1-7).
Два колесных тормоза находятся на каждом конце переднего моста. Тормозная колодка, один конец которой соединен с анкерным пальцем, другой с натяжителем, нажимает на возвратные пластины пружиной и пружинной главной тягой. Первичная колодка соединена со стояночным тормозом, а вторая с натяжным рычагом устройства автоматической регулировки зазоров.
Торможение происходит следующим образом: см. рис.2-3.
Первичная и вторичная колодки равны по значению и противоположны по направлению, приводимые в действие рабочим цилиндром, они сжимаются и соприкасаются с тормозным барабаном. Первичная колодка приводит в действие натяжное приспособление с помощью фрикционной силы между накладкой и барабаном. В результате, натяжитель толкает вторичную колодку с большей силой, чем рабочий цилиндр. Верхний конец вторичной колодки с силой давит на анкерный палец, производя большую тормозную силу.
С другой стороны, торможение погрузчика при обратном движении представлено в обратном порядке, но сила торможения такая же, как при движении погрузчика вперед. См. рис.2-4
Автоматическая регулировка зазоров
Обычно автоматическая регулировка зазоров ставится в тормозах 2т погрузчиков. Принцип работы автоматической регулировки зазоров в 3т и других погрузчиках такой же, как и в 2т погрузчиках.
Автоматическая регулировка зазоров регулирует зазоры между колодками и барабаном в пределах от 0,35 до 0,55 мм для 1,8т погрузчиков, 0,4 до 0,45мм для 2т, 2,5т и 0,25 до 0,4мм для 3т, 3,5т. Однако, эта система включается только при торможении при обратном движении погрузчика. Когда педаль тормоза нажата при обратном движении, тормозные колодки раздвигаются. В результате этого первичная и вторичная колодки контактируют с барабаном и вращаются вместе, пока верхний конец первичной колодки не соприкасается с анкерным пальцем.
С другой стороны, когда вторичная колодка отходит от анкерного пальца, секция(A) рычага (см. рис.2-6) относительно поднимается, и секция(B) регулировочного рычага опускается, что уменьшает расстояние секции (В), если расстояние между колодками и барабаном слишком большое. Это заставляет регулировочный рычаг повернуться влево и отрегулировать зазор. (см.рис.2-7).
Разборка колесного тормоза
1.Открутить зажим пружины вторичной колодки, сдвиньте регулировочный рычаг, подоприте рычажную пробку и возвратную пружину штока.
См. рис.2-11
2.Снимите две колодки возвратных пружин.
См. рис.2-12
3.Открутите три зажима пружин.
См. рис.2-13
См. рис.2-14
5.Снимите тормозную линию с колесного цилиндра, открутите болты на цилиндре, и отделите колесный цилиндр от возвратной пластины.
См. рис.2-15
6.Снимите Е-стопор, который изолирует тормозной тросик, ведущий к возвратной пластине. Открутите болты с возвратной пластины и снимите возвратную пластину с оси.
См. рис.2-16
7.Снимите башмак и вытащите поршень из рабочего цилиндра.
См. рис.2-17
1.Проверьте внутреннюю поверхность рабочего цилиндра и внешнюю поверхность поршня на предмет коррозии. Затем, измерьте расстояние между поршнем и цилиндром. (См.2-18)
Точное расстояние:
0,065мм 0,15(для 2-3,5т)
0,04мм 0,125мм(для 1-1,8т)
Максимальный зазор: 0,15мм
2.Визуально проверьте нет ли повреждений поршня, если есть замените.
Виды погрузчика |
1,0-1,8т |
2,0-3,5т |
Внешний диаметр манжеты поршня (мм) |
23,9+-0,2 |
30,1-0,2 |
Стандартная |
1,65 |
1,52 |
Минимальная |
0,65 |
0,42 |
3.Проверьте свободную длину пружины рабочего цилиндра. Если что-то не так, замените.
Точная свободная длина: 49,5мм для 1-1,8т, 60мм для 2-2,5т и 58мм для 3-3,5т.
4.Проверьте толщину накладки, не слишком ли она стерлась. При необходимости произведите замену. См. рис.2-19.
Виды погрузчика |
1,0-1,8т |
2,0-2,5т |
3,0-3,5т |
Точная толщина |
4,87мм |
7,2мм |
8,0мм |
Минимальная толщина |
2мм |
3,0мм |
4,0мм |
5.Проверьте состояние внутренней поверхности тормозного барабана. При обнаружении повреждения или износа, отремонтируйте или замените. См. рис.2-20.
Виды погрузчика |
1,0-1,8т |
2,0-2,5т |
3,0-3,5т |
|
Размер (мм) |
Стандартная |
254 |
310 |
314 |
Максимальная |
256 |
312 |
316 |
Виды погрузчика |
1,0-1,8т |
2,0-2,5т |
3,0-3,5т |
Свободная длина (мм) |
102 |
106 |
115,1 |
Установленная длина (мм) |
111 |
116 |
122 |
Распор стойки (Н) |
157+-15 |
246 |
225 |
Виды погрузчика |
1,0-1,8т |
2,0-2,5т |
Свободная длина (мм) |
98,4 |
124,5 |
Установленная длина (мм) |
126 |
130 |
Распор стойки (Н) |
59+-6 |
245 |
Виды погрузчика |
1,0-1,8т |
2,0-2,5т |
3,0-3,5т |
Свободная длина (мм) |
98,4 |
86 |
121 |
Установленная длина (мм) |
126 |
97 |
137 |
Распор стойки (Н) |
50+-5 |
153 |
71,5 |
См. рис.2-24.
Давление при постановке: 12Н для 1,0-1,8т и 14,7Н для 2,0-3,5т погрузчиков.
10.Проверьте регулятор, не поврежден ли он и нет ли пробоя контакта. При необходимости замените.
2.Установите рабочий цилиндр на возвратную пластину.
Внимание: Удостоверьтесь, что все компоненты стоят в правильном положении при установке. Болты следует закрутить до 8-12Н.м(1,0-1,8т), 14,7-19,6Н.м(2,0-2,5т) 17,6-26,5Н.м(3,0-3,5т).
3.Установите возвратную пластину на переднюю ось.
Крутящий момент для болтов: 120140Н.м.
4.Добавьте смазку на основе кальция в места указанные на рис.2-25, осторожно, не испачкайте смазкой накладки.
6.Установите колодку на возвратную пластину с помощью зажимных пружин. Однако, зажимная пружина на нижней части вторичной колодки должна быть установлена только после того как будут надежно закреплены гнездо пружины и регулировочный рычаг. Убедитесь, что гнездо пружины установлено точно в колодке и в отверстии регулировочного рычага. См. рис.2-26.
7.Установите пружину на стояночную тягу, затем установите шток на колодку.
8.Установите колодочную направляющую пластину на анкерный палец и установите колодочную возвратную пружину. См. рис.2-27.
9.Установите регулятор, регулировочную пружину, тягу и возвратную пружину.
Обратите внимание на следующие пункты:
a)Направление резьбы регулятора и его установленное направление (в 2-2,5т погрузчиках, правосторонняя резьба для левого тормоза и левосторонняя резьба для правого тормоза. В1,0-1,8 т и 3,0-3,5т погрузчиках. Правосторонняя резьба для правого тормоза, и левосторонняя резьба для левого тормоза.)
b)Направление пружины регулятора. (Не позволяйте зубу зубчатого колеса контактировать с пружиной)
c)Направление возвратной пружины штока: Пружинный крюк со стороны анкерного пальца должен быть расположен на противоположной стороне от штока.
d)Шток и его возвратная пружина должны быть расположены в желобке анкерного пальца.
c)Удостоверьтесь, что конец регулировочного рычага контактирует с зубом зубчатого колеса.
10.Установите тормозной привод на работающий цилиндр.
11.Измерьте внутренний диаметр барабана. Отрегулируйте регулятор до получения необходимой разницы между внутренним диаметром барабана и внешним диаметром накладок.
Установленная разница: 1,0мм (1,-1,8т погрузчиков)
0,8-0,9мм (2,0-2,5т погрузчиков)
0,5-0,8мм (3,0-3,5т погрузчиков).
Заметьте: Даже если регулировочная шестеренка поворачивается вдоль регулировочного уровня, когда вы убираете палец, регулятор будет работать нормально.
2.Если регулятор не выполнил вышеописанную операцию, когда натянут регулировочный уровень, произведите следующий осмотр:
a) Удостоверьтесь, что регулировочный уровень, шток и возвратную пружину штока установлены безопасно.
b) Проверьте, правильно ли установлены регулировочный уровень и регулировочная шестеренка. При необходимости замените их. Также проверьте, контактируют ли регулировочный уровень с шестеренкой.
c) Проверьте, нет ли повреждений возвратной пружины штока и регулировочной пружины, также проверьте присутствует ли вращение регулировочной шестеренки, нет ли чрезмерного износа или повреждения соединительного отдела.
2.Отрегулируйте педаль до высоты 130мм для 2,03,5т погрузчиков и 121мм для 1,0-1,8т погрузчиков стопорным болтом.
3.При нажатой педали тормоза при холостом ходе 10мм вытащите шток, пока его передний конец не вступит в контакт с поршнем главного цилиндра.
4.Затяните шток гайкой.
Проблема |
Возможная причина |
Исправление |
Плохое торможение |
1.Утечка жидкости из тормозной системы |
Починить |
2.Неправильная регулировка расстояния тормозных колодок |
Отрегулировать |
|
3.Перегрев тормозов |
Проверьте трение |
|
4.Плохой контакт между тормозным барабаном и накладкой |
Отрегулировать |
|
5.Постороннее вещество прилипло к накладкам |
Починить или заменить |
|
6.Что-то постороннее попало в тормозную жидкость |
Проверить тормозную жидкость |
|
7.Неправильная регулировка педали тормоза (толчковый клапан) |
Отрегулировать |
|
Шумное торможение |
1.Затвердение накладок или попадание посторонних веществ на них |
Починить или заменить |
2.Деформирование возвратных пластин или расслаблении болтов |
Починить или заменить |
|
3.Деформированная колодка или неправильная установка |
Починить или заменить |
|
4.Износ накладок |
Заменить |
|
5.Расшаталась колесная ступица |
Починить |
|
Неровное торможение |
1.Загрязнение накладок маслом |
Починить или заменить |
2.Неправильная регулировка зазора тормозных колодок |
||
3.Неправильная работа рабочего цилиндра |
Починить или заменить |
|
4.Возвратная пружина колодки повреждена |
Заменить |
|
5.Искривление барабана |
Починить или заменить |
|
Недостаточно жесткое торможение |
1.Утечка тормозной жидкости из системы |
Починить |
2.Неправильная регулировка зазора тормозной колодки |
Отрегулировать |
|
3.Попадание воздуха в тормозную систему |
Прокачать |
|
4.Неправильная регулировка педали тормоза |
Отрегулировать |
В усилителе рулевой системы есть предохранительный (обратный) клапан. Давление обратного клапана должно быть отрегулировано перед работой электрических вилочных погрузчиков. Не регулируйте давление обратного клапана.
1-1,8т |
2-3,5т |
|
Модель рулевого усилителя |
BZZ1-100 |
BZZ1-125 |
Обод и давление колеса
Модель погрузчика |
1т,1,5т,1,8т |
2т,2,5т |
3т |
3,5т(3т) |
Размер шины |
5,00-8-8PR |
18X7-8-14PR |
18X7-8-14PR |
18X7-8 |
Размер обода |
3,50D |
4,33R |
4,33R |
4,33R |
Давление шины |
1000кПа |
900кПа |
900кПа |
/ |
1.Как показано на рис.3-6, заполните все полости колесной ступицы, основ колесной ступицы и крышки ступицы консистентной смазкой. Покройте края сальников консистентной смазкой.
2.Надавите опору ступицы в ступицу и прикрепите ступицу на шарнирную ось.
3.Установите плоскую шайбу и затяните зубчатый болт до крутящего момента 206-235NM(21-24кгм) и расслабьте его, затем закрутите его снова до крутящего момента до 9,8NM(1кгм).
4.Чтобы убедиться в надежности установки ступицы, слегка постучите по ней деревянным молотком, и в это время поверните ступицу на 3-4 оборота.
5.Затяните зубчатый болт и законтрите один из зубцов с помощью шплинта через отверстие, проделанное в рулевом шарнире.
6.Снова слегка постучите по ступице деревянным молотком и в это время, рукой прокрутите ступицу на 3-4 оборота, чтобы убедиться в гладком вращении с указанным крутящим моментом 2,94-7,8NM(0,3-0,8кгм).
7.Если крутящий момент необходимый для вращения ступицы больше, чем указанный выше, открутите зубчатый болт на 1/6 оборота и измерьте крутящий момент снова.
8.Если крутящий момент такой как указанный выше, то закрепите зубчатый болт шплинтом.
2.Проверьте соединения гидравлической трубки, в порядке ли они при повороте руля вправо и влево.
3.Приподнимите задние колеса и медленно покрутите руль вправо и влево несколько раз, чтобы выпустить воздух из гидравлической трубки и рулевого цилиндра.
Проблема | Анализ неисправности | Решения |
Руль не поворачивается | Насос поврежден или сломан | Заменить |
Шланг или соединение или трубка заблокированы | Почистить или заменить | |
Трудности в повороте руля | Воздух в рулевой масляной системе | Прокачать воздух |
Руль не возвращается из-за повреждения пружины или недостаточно эластична | Замените пружину | |
Давление предохранительного клапана слишком низкое | Отрегулируйте давление в предохранительном клапане | |
Утечка жидкости в рулевом цилиндре | Проверьте прокладку поршня | |
Погрузчик или двигается с вибрацией | Чрезмерная интенсивность поворота | Отрегулировать усилитель |
Чрезмерный шум | Слишком низкий уровень масла в масляном резервуаре | Добавить масла |
Засасывающая трубка или масляный фильтр забиты | Почистить или заменить | |
Утечка масла | Прокладки направляющей втулки, трубка или соединения повреждены | Заменить |
Электросистема состоит из аккумулятора, приводного электродвигателя, подъемного двигателя, рулевого двигателя (не для CPD10-35H-B2. CPD30H-B2-G), MOSFET(канальный полевой униполярный МОП-транзистор), регулятора, контрольного переключателя, жкд комбинированного инструмента, ламп и т.д. (См. рис.4-1). Схема соединений электрической системы показана на рис.4-2, рис4-3, рис.4-4 ( для ZAPI регулятора), рис.4-5 (для CURTIS регулятора).
М1 |
Приводной электродвигатель |
F2 |
Плавкий предохранитель |
TB |
Замыкатель предельной скорости |
SK |
Выключатель стопсигнала |
JL |
Выключатель гудка |
М2 |
Подъемный мотор |
F3 |
Плавкий предохранитель |
QS |
Коммутатор каналов |
SQ |
Мигалка |
QL1.QL2 |
Передняя фара |
М3 |
Рулевой двигатель |
F4 |
Плавкий предохранитель |
R |
Задний замыкатель |
M |
Главный замыкатель |
HL1-HL4 |
Габаритные лампы |
TFR |
Регенерационный контакт |
F5 |
Плавкий предохранитель |
SP |
Рулевой замыкатель |
ZK |
Выключатель поворотника |
SL1.SL2 |
Стопсигналы |
DW |
Акселератор |
F6 |
Плавкий предохранитель |
SZ |
Тормозной переключатель |
JTG |
Выключатель тормоза |
XL1.XL2 |
Поворотник (Л) |
F |
Акселератор |
JK |
Выключатель акселератора |
LK |
Выключатель гудка |
ZKG |
Регулировка сиденья |
XL3.XL4 |
Поворотник (П) |
F1 |
Плавкий предохранитель |
YK |
Ключевой коммутатор |
LB |
Гудок |
DF |
Задний гудок |
DL1.DL2 |
Фонарь заднего хода |
М1 | Приводной электродвигатель | F4 | Плавкий предохранитель | R | Задний замыкатель | SK | Выключатель стопсигнала | XL4 | Задний поворотник (П) | DL1 | Фонарь заднего хода (Л) | ||
М2 | Подъемный мотор | F5 | Плавкий предохранитель | JSO | Предостерегающий свет | SQ | Мигалка | JL | Выключатель гудка | DL2 | Фонарь заднего хода (П) | ||
TFR | Рулевой двигатель | F6 | Плавкий предохранитель | SP | Рулевой замыкатель | SL1 | Стопсигнал (Л) | QL1 | Передняя фара (Л) | DK | Переключатель ламп | ||
DW | Акселератор | JK | Выключатель акселератора | SZ | Тормозной переключатель | SL2 | Стопсигнал (П) | QL2 | Передняя фара (П) | ||||
F | Акселератор | K1 | Манипуляторный релейный контакт | QJ | Подъемный акселератор | ZK | Выключатель поворотника | HL1-HL4 | Габаритные лампы | ||||
F1 | Плавкий предохранитель | YK | Ключевой коммутатор | LK | Выключатель гудка | XL1 | Задний поворотник (Л) | ZKJ | Регулировка сиденья | ||||
F2 | Плавкий предохранитель | TB | Замыкатель предельной скорости | LB | Гудок | XL2 | Передний поворотник (Л) | JTK | Выключатель тормоза | ||||
F3 | Плавкий предохранитель | QS | Коммутатор каналов | DF | Задний гудок | XL3 | Передний поворотник (П) | M | Главный замыкатель |
F1 | Плавкий предохранитель | R | Задний | SZ | Тормозной переключатель | ZK | Выключатель поворотника |
F2 | Плавкий предохранитель | TFR | Регенерационный контакт | SK | Выключатель стопсигнала | JL | Выключатель гудка |
ZW | Регулировка сиденья | ZK | Выключатель тормоза | DW | Рабочий акселератор | LB | Гудок |
М2 | Подъемный мотор | TB | Замыкатель предельной скорости | M1 | Приводной электродвигатель | LK | Выключатель гудка |
DF | Задний гудок | F4 | Плавкий предохранитель | QJ | Подъемный акселератор | XL1 XL2 | Поворотник (Л) |
F | Передний выключатель | F5 | Плавкий предохранитель | SQ | Мигалка | XL3 XL4 | Поворотник (П) |
DK | Переключатель ламп | JK | Выключатель акселератора | M | Рабочий главный замыкатель | QL1 QL2 | Передняя фара |
MO | Главный подъемный замыкатель | F7 | Плавкий предохранитель | JTG | Безопасный тормозной выключатель | DL1 DL2 | Фонарь заднего хода |
F6 | Плавкий предохранитель | YK | Ключевой коммутатор | GP | Переключатель толчковой передачи | SL1 SL2 | Стопсигналы |
H11H12H13H14 | Габаритные лампы | ZXH | Блок управления поворота |
М1 | Приводной электродвигатель | F4 | Плавкий предохранитель | R | Задний замыкатель | SK | Выключатель задней лампы | XL4 | Задний поворотник (П) | DL1 | Фонарь заднего хода (Л) | |
М2 | Подъемный мотор | F5 | Плавкий предохранитель | RK | Задний выключатель | SQ | Мигалка | JN | Выключатель гудка | DL2 | Фонарь заднего хода (П) | |
М3 | Рулевой двигатель | F6 | Плавкий предохранитель | SP | Рулевой замыкатель | SL1 | Стопсигнал (Л) | CL1 | Передняя фара (Л) | DK | Переключатель ламп | |
DW | Акселератор | F7 | Плавкий предохранитель | SZ | Тормозной переключатель | SL2 | Стопсигнал (П) | CL2 | Передняя фара (П) | FK | Передний выключатель | |
F | Передний выключатель | K1 | Манипуляторный релейный контакт | B | Аккумулятор | ZK | Выключатель поворотника | HL1 | Габаритная лампа (Л) | M | Главный замыкатель | |
F1 | Плавкий предохранитель | YK | Ключевой коммутатор | LN | Выключатель гудка | XL1 | Задний поворотник (Л) | HL2 | Габаритная лампа (П) | ZKG | Регулировка сиденья | |
F2 | Плавкий предохранитель | P | Подъемный заамыкатель | LB | Гудок | XL2 | Передний поворотник (Л) | KL1 | Задняя фара (Л) | JTK | Выключатель тормоза | |
F3 | Плавкий предохранитель | QS | Подъемный выключатель | DF | Задний гудок | XL3 | Передний поворотник (П) | KL2 | Задняя фара (П) |
Тяговые батареи состоят из отрицательной пластины, положительной пластины, корпуса, крышки элемента и электролита.
Стандарт
Модель |
CPD 10E CPD 15E |
CPD 10B CPD 16B CPD 18B |
CPD 10,15Z CPD 10,15L-A |
CPD 20E CPD 25E |
CPD 20B CPD 25B |
CPD 30B |
CPD 30H-B2-G CPD 35H-B2 |
Статья |
|||||||
Модель |
DA400 |
DA550 |
DA400 |
DA600 |
DA700 |
DA500 |
DA600 |
Ёмкость |
400А-ч/5 |
550А-ч/5 |
400А-ч/5 |
600А-ч/5 |
700А-ч/5 |
500А-ч/5 |
600А-ч/5 |
Напряжение |
48В |
48В |
48В |
48В |
48В |
80В |
80В |
Номер элемента |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
40 |
40 |
Перед первым использованием аккумулятора, почистите поверхность аккумулятора и проверьте, нет ли повреждений, и закройте соединения или смажьте, чтобы они не коррозировали.
Как пополнять электролит
1.Электролит аккумулятора должен состоять из серной кислоты и дистиллированной воды или чистой воды в соответствии со стандартом GB4554. Плотность электролита 1,280 г/см-1,290 г/см (25гр).
Плотность меняется вместе с температурой по следующей формуле:
D25=Dt+0,0007(t-25)
В этой формуле D25 - плотность при стандартной температуре электролита (г/см3).
Dt-– плотность электролита при температуре t, (г/ см3).
0,0007 коэффициент.
t – температура электролита грC
2.Ёмкость для электролита должна быть фарфоровой или глиняной, чтобы быть устойчивой к кислоте и нагреву. Когда приходит время добавить электролита, налейте сначала точное количество дистиллированной воды или чистой воды в чистую ёмкость, затем налейте точное количество серной кислоты медленно в воду в ёмкости. Затем тщательно размешайте жидкости кислотоустойчивой палочкой.
Внимание: никогда не наливайте воду в серную кислоту, иначе кислота может разбрызгаться и прожечь одежду или нанести ожоги стоящим поблизости.
Как заливать электролит
1.После того как аккумулятор подсоединен, почищен и установлен, отвинтите пробку, налейте готовый электролит медленно (он должен быть охлажден ниже 30грC) в аккумулятор. Когда пластины абсорбируют часть электролита, необходимо добавить еще электролита, пока уровень жидкости не достигнет нужной отметки.
2.Когда электролит залит в аккумулятор, поднимется температура. Поэтому необходимо оставить аккумулятор в покое на 4-8 часов. Только после того как температура опустится ниже 35грC, аккумулятор можно заряжать.
Характеристики полной зарядки аккумулятора
1.Напряжение аккумулятора примерно 50В.
2.Плотность электролита в аккумуляторе примерно 1,28г/см.
Использование, содержание, хранение аккумулятора
1.Первая зарядка перед использованием называется первоначальной зарядкой. Последующие зарядки, после каждого использования называются обычными зарядками. Общее течение зарядки должно соответствовать тому, что изображено на таблице ниже. Зарядная ёмкость должна быть 130-150% от производительности, время зарядки 15 часов или около того.
2.При использовании аккумулятора, избегайте сильной разрядки (напряжение каждой ячейки не должно быть ниже 1,70В). Это повлияет на срок эксплуатации и его функции.
3.Во время зарядки аккумулятора пробка или крышка должны быть открыты до окончания зарядки. Пробка должна быть чистой, и вентиляционное отверстие не должно быть заблокировано, иначе аккумулятор может взорваться или повредиться.
4.Каждый раз после использования аккумулятора его следует сразу зарядить. Если не зарядить, или если зарядить недостаточно, или оставить надолго без зарядки, и полностью разрядить – во всех случаях – пластины сульфатируются. В результате, аккумулятор теряет функциональность и даже становится трудноиспользуемым.
5.Во время зарядки испаряется водород и кислород, поэтому строго запрещено курение и зажигание огня, чтобы избежать взрыва.
6.При использовании и зарядке уровень электролита в аккумуляторе падает, когда его плотность увеличивается, поэтому следует добавить дистиллированную воду для достижения нормальной плотности и уровня электролита.
7.Необходимо содержать аккумулятор в чистоте, электроды, болты и соединения должны быть в хорошем состоянии. Если эти части слабо закреплены, закрутите их, плохие контакты должны быть устранены.
8.В эксплуатации, когда одни аккумуляторы не равны другим по напряжению, или они редко используются, во всех случаях эти аккумуляторы должны быть одинаково заряжены до конца раз в месяц.
Уход и хранение
1.Аккумуляторы должны хранится на складе, сухом, чистом и хорошо вентилируемом, и температура должна быть между 5-40 грC.
2.Аккумуляторы не должны подвергаться прямым солнечным лучам или хранению на палящем солнце или намоканию. Аккумуляторы должны содержаться вдали от нагревающих источников, по крайней мере, на расстоянии двух метров.
3.Аккумуляторы нельзя переворачивать, ставить набок, бросать или перекатывать, и не ставить на них ничего тяжелого.
4.Аккумуляторы не должны храниться вблизи ядовитых или коррозийных веществ. Не допускайте попадание металлических и других посторонних предметов в аккумулятор.
5.Не храните аккумуляторы с электролитом внутри. Когда необходимо сделать это, они должны быть полностью заряжены. Уровень и плотность электролита должны быть отрегулированы. В период хранения необходимо заряжать аккумуляторы раз в месяц в нормальном зарядном режиме.
Неисправность |
Характеристика |
Причина |
Мера устранения |
Не происходит обратная реакция сульфата на пластине |
1.Ёмкость аккумулятора уменьшилась. 2.Плотность электролита ниже нормальной. 3.Напряжение аккумулятора выше нормального при начале и в конце зарядки. 4.Преждевременно или в начале производит пузыри во время зарядки. 5.Температура поднимается слишком быстро во время зарядки. |
1.Первоначальная зарядка неполная. 2.Полная или частичная разрядка при длительном хранении. 3.Нехватка зарядки длительное время. 4.Часто разряжается. 5.Плотность электролита выше предписанной. 6.Уровень электролита слишком низкий, так что видна верхушка пластины. 7.Во время не произведены зарядки. 8.Разрядка из-за перенапряжения или маленького напряжения. 9.Электролит не чист. 10.Коротокое замыкание. |
1.Установить режим зарядки, при нормальной температуре. 2.Настроить "гидротерапию". 3.Полность. не разряжайте. 4.Плотность электролита не должна быть выше предписанной. 5.Уровень электролита и содержание примесей должны быть на предписанном уровне. |
Замыкание аккумулятора |
1.Напряжение аккумулятора очень низкое во время зарядки, близко к нулю. 2.Мало или отсутствие воздушных пузырьков во время зарядки. 3.Температура электролита растет быстро, тогда как плотность электролита медленно или вообще не растет. 4.Напряжение аккумулятора низкое и падает до предела до разрядки. 5.Местное повреждение достаточно серьезно. |
1.Пластина искривляется, реактивное вещество расширяется или осыпается. 2.Замыкании аккумулятора из-за появления осадка. 3.Попадание постороннего вещества в аккумулятор, результат замыкание. |
1.Заменить клепку. 2.Освободить от осадка и посторонних веществ. 3.Заменить пластину. |
Реактивное вещество осыпается |
1.Ёмкость аккумулятора уменьшилась. 2.Электролит стал мутным. 3.Чрезмерный осадок. |
1.Осадок не соответствует стандарту качества. 2.Зарядка и разрядка лишком часты или перезарядка и разрядка. 3.Тепрература электролита чрезмерно высокая во время зарядки. 4.Замыкание снаружи во время разрядки. |
Уберите осадок, когда действительность не сурова, и избавьтесь от него, когда сурова. |
КПД
Кулонометр аккумулятора: 10 красных дисплеев, две нижние горят по разному, когда напряжение ниже предельного.
Временной источниковый диапазон: 0-99999,9 часов
Типы ошибочных сигналов: 16
Напряжение рабочей приборной панели: 12VDC
Рабочая температура: -35грC-+45грC
Относительная влажность: меньше или равно 85%
Средняя потребляемая мощность: 3В
Высота: меньше или равно 3000м
Структурная схема приборной панели
2.Дисплей ручного тормоза
Когда поднят ручной тормоз, на панели загорается индикатор ручного тормоза. Индикатор гаснет, когда ручной тормоз опущен.
3.Дисплей направления движения
Когда рычаг скоростей на нейтральном положении, "нейтральный" индикатор загорается, когда рычаг на задней скорости, загорается "задний" индикатор и включается задний гудок. При направлении вперед и назад индикатор "нейтральный" гаснет.
4.Дисплей мощности аккумулятора
Когда включается приборная панель, кулонометр аккумулятора (3 на панели) должен показывать степень напряжения аккумулятора. 10 электрических степеней мощности в кулонометре, 10 горизонтальных полосок (жкд) на панели соответственно. Диапазон напряжения аккумулятора: 41,5В-56В.
Включение верхнего жкд означает полное напряжение аккумулятора. Мигание двух нижних означает, что напряжение ниже предельного, аккумулятор следует зарядить. Когда на жкд уровень спадает на одно деление, это значит, что мощность аккумулятора упала примерно на 8%.
5.Предупреждение, что напряжение аккумулятора ниже предельного
Два нижних горизонтальных жкд в кулонометре аккумулятора мигают, предупреждая, что напряжение ниже предельного, когда "Заряд аккумулятора нормальный", индикатор гаснет. В это время срабатывает защитное реле схемы питания. Действие защитного реле соответствует двум условиям:
a)Насос двигателя не работает: изолируйте реле схемы питания немедленно.
b)Насос двигателя под действием: подождите 10 секунд (чтобы процедура поднятия завершилась), и затем заизолируйте реле схемы питания.
6.Дисплей движения
Когда включен левый поворотник, загорается "левый" индикатор. Когда включен правый поворотник, загорается "правый" индикатор. Когда включены габариты, загорается индикатор габаритов. Когда включен ближний свет, загорается индикатор "ближнего света".
7.Коды ошибок
Коды | Объяснение |
88 | Нет ошибки |
1 | Нет питание или дефект регулятора |
2 | Дефект регулятора |
3 | Ошибка жесткого диска |
4 | М-ошибка или внешнее замыкание двигателя |
5 | Упорядочение ошибки (SRO) |
6 | 5к –W - O или внутренняя ошибка дросселя |
7 | |
8 | Ошибка несрабатывания верхней педали (HPD) |
9 | Дроссельный дефлектор низко открыт или замкнут до B+ или B- |
10 | Перенапряжение |
11 | Заваренный контакт направления |
12 | Запас на будущее использование |
13 | Недостающий контакт |
14 | Низкое напряжение аккумулятора |
15 | Перенапряжение |
16 | Термальное понижение |
17 | Запас на будущее использование |
18 | Неизвестная ошибка |
2.Пожалуйста, не вытаскивайте вилки часто, чтобы не нарушить контакт.
3.Панель приборов кулонометра аккумулятора подключена к 48В все время. Когда подъемные вилки не используются, вытащите штепсель энергоснабжения. Кулонометр будет без питания. Когда вилки будут использоваться в следующий раз, кулонометр какое-то время будет показывать неправильное напряжение, но потом правильное. Особенно, когда напряжение аккумулятора ниже предельного, вытащите штепсель на
время и соедините снова. Дисплей кулонометра вырастет. Это не означает, что мощность аккумулятора вырастет снова.
4.Когда дисплей счетчика времени полный (дисплей 99999,9), свяжитесь с техником, чтобы перезагрузить.
5.Когда панель приборов работает не нормально, свяжитесь с нашей компанией для обслуживания и ремонта.
2.Дисплей ёмкости аккумулятора.
Есть 8 боковых линий и каждая обозначает 12,5% всей ёмкости. Когда ёмкость полная показывает все линии. Каждый раз, как ёмкость уменьшается на 12,5%, одна линия исчезает. Когда остается только одна линия и индикатор пуст, ёмкость очень низкая.
3.Предупредительная лампочка предела ёмкости аккумулятора
Когда ёмкость аккумулятор продолжает снижаться, пока не исчезнет последняя линия, одновременно загорятся пустой индикатор линий, значок гаечного ключа и значок аккумулятора, предупредительная лампочка предела ёмкости аккумулятора. Через 20с защита пониженного напряжения начинает работать, чтобы защитить аккумулятор.
4.Дисплей тормоза
При использовании ручного тормоза появляется индикатор "P".
5.Дисплей направления и подтверждения среднего уровня
Когда скорость включена вперед, на дисплее появляется стрелка вперед, когда включена скорость назад, появляется стрелка назад. Когда рычаг на нейтральной скорости, появляется значок "N".
6.Коды ошибок
Коды | Объяснение | Коды | Объяснение |
6 | 19 | Логическая ошибка1 | |
10 | ЭСППЗУ информации ошибка | 20 | Передний VMN низкий |
11 | ЭСППЗУ стандартной программы ошибка | 21 | Передний VMN высокий |
12 | ЭСППЗУ KONF ошибка | 22 | Задний VMN низкий |
13 | ЭСППЗУ ошибка | 23 | Задний VMN высокий |
14 | ЭСППЗУ отключено | 24 | Левый VMN низкий |
15 | Логическая ошибка5 | 25 | Левый VMN высокий |
16 | Логическая ошибка4 | 26 | Правый VMN низкий |
17 | Логическая ошибка3 | 27 | Правый VMN высокий |
18 | Логическая ошибка2 | 28 | Насос VMN низкий |
29 | Насос VMN высокий | 60 | Конденсатор зарядки |
30 | VMN низкий | 61 | Высокая температура |
31 | VMN высокий | 62 | Защита |
32 | VMN не в порядке | 63 | Термический уровень2 |
33 | Не полное кондиционирование | 64 | Температура помпы |
34 | Правое не полное кондиционирование | 65 | Температура двигателя |
35 | Левое не полное кондиционирование | 66 | Аккумулятор низкий |
36 | PU не полное кондиционирование | 67 | Уровень аккумулятора2 |
37 | Контакт закрыт | 68 | Уровень аккумулятора1 |
38 | Контакт открыт | 69 | Ошибка тока |
39 | Тормоз закрыт | 70 | Ошибка питания4 |
40 | Тормоз открыт | 71 | Ошибка питания3 |
41 | Направление закрыто | 72 | Ошибка питания2 |
42 | Направление открыто | 73 | Ошибка питания1 |
43 | Правый закрыт | 74 | Замыкание части схемы |
44 | Правый открыт | 75 | Контакт части схемы |
45 | Левый закрыт | 76 | Замыкание катушки |
46 | Левый открыт | 77 | Прерывание катушки |
47 | Главный закрыт | 78 | VAC не в порядке |
48 | Главный открыт | 79 | Неправильный старт |
49 | I=0 всегда | 80 | Вперед+назад |
50 | Левый I=0 всегда | 81 | Плохое управление |
51 | Правый I=0 всегда | 82 | Кодировщик ошибок |
52 | Насос I=0 всегда | 83 | Плохой сигнал кодировщика |
53 | Резерв I высокий | 84 | Плохой поворот |
54 | Левый резерв I высокий | 85 | Рискованный поворот |
55 | Правый резерв I высокий | 86 | Ошибка педального соединения |
56 | Насос резерв I высокий | 87 | Ошибка педали |
57 | Сильное поле тока | 88 | Тяга щеток |
58 | Нет поля тока | 89 | Щетки помпы |
59 | Высокое торможение | 90 | Ошибка части схемы1 |
91 | Ошибка части схемы2 | 95 | Ошибка ввода5 |
92 | Ошибка главной части схемы1 | 96 | Инверсия |
93 | Ошибка главной части схемы2 | 97 | Ручная позиция |
94 | Ошибка ввода6 |
2.Температура между –25грC и +40грC.
3.Относительная влажность не больше чем 95%.
Электрические вилочные погрузчики содержат три двигателя постоянного тока: двигатели девой и правой тяги, двигатель помпы. Тяговые двигатели самовозбуждающиеся, двигатель помпы электродвигатель с последующим возбуждением.
Модель погрузчика | CPD10E | CPD20E | CPD20B | CPD30B |
Статья | CPD15E | CPD25E | CPD25B | |
CPD10B | ||||
CPD16B | ||||
Тяговая модель двигателя | XQ-8 | XQ-8 | XQ-8 | XQ-10-1C |
Номинальная мощность | 8кВ | 8кВ | 8кВ | 10кВ |
Номинальное напряжение | 45В | 45В | 45В | 75В |
Номинальный ток | 139А | 222А | 222А | 165А |
Номинальная скорость вращения | 1480р/мин | 1300р/мин | 1300р/мин | 1200р/мин |
Подъемная модель двигателя | XQD-6,3B | XQD-7,5-2 | XQD-10-2 | XQD-12 |
Номинальная мощность | 6,3кВ | 7,5кВ | 10кВ | 12кВ |
Номинальное напряжение | 45В | 45В | 45В | 75В |
Номинальный ток | 172,8А | 205А | 278А | 193А |
Номинальная скорость вращения | 2000р/мин | 2000р/мин | 2000р/мин | 2000р/мин |
Поворотная модель двигателя | XQD-0,75-3 | XQD-0,75-3 | XQD-0,75-3 | XQD-1,35 |
Номинальная мощность | 0,75кВ | 0,75кВ | 0,75кВ | 1,35кВ |
Номинальное напряжение | 45В | 45В | 45В | 75В |
Номинальный ток | 25А | 25А | 25А | 25,1А |
Номинальная скорость вращения | 1500р/мин | 1500р/мин | 1500р/мин | 1500р/мин |
Модель погрузчика | CPD10H-B2 | CPD20H-B2 | CPD30H-B2 | CPD30H-B2-G |
Статья | CPD15H-B2 | CPD25H-B2 | CPD35H-B2 | |
Тяговая модель двигателя | XQ-5 | XQ-8 | XQ-10-1C | XQ-10C |
Номинальная мощность | 5кВ | 8кВ | 10кВ | 10кВ |
Номинальное напряжение | 45В | 45В | 75В | 75В |
Номинальный ток | 139А | 222А | 165А | 165А |
Номинальная скорость вращения | 1480р/мин | 1300р/мин | 1200р/мин | 1200р/мин |
Подъемная модель двигателя | XQD-7,5-2C | XQD-10-5C | XQD-12C | XQD-12 |
Номинальная мощность | 7,5кВ | 10кВ | 12кВ | 12кВ |
Номинальное напряжение | 45В | 45В | 75В | 75В |
Номинальный ток | 210А | 278А | 193А | 193А |
Номинальная скорость вращения | 1900р/мин | 2000р/мин | 2000р/мин | 2000р/мин |
Главный полюс: С,Ю полюса раздваивают установленную обмотку возбуждения, которая формирует магнитное поле.
Добавочный полюс: его также называют дополнительным полюсом, расположен между двумя главными полюсами, обмоткой и обмоткой возбуждения по порядку, функция которого улучшать коммутирующие условия и избегать искрения.
Щеточное оборудование: состоит из щеткодержателя, балансовой пружины щеткодержателя и медной обмотки, которые закреплены на статоре вместе с коммутатором, и формируют электродвижущую силу обмотки якоря.
2.Ротор: сердечник якоря, обмотка якоря, коммутатор, ось и вентилятор.
Сердечник якоря: это вид обмотки, установленной на сердечнике якоря и соединенной в соответствии с правилами.
Коммутатор: может конвертировать наружный постоянный ток во внутренний переменный на обмотке якоря.
Рабочие условия
1.На высоте не более 1200 метров.
2.Температура между –25грC и +40грC.
3.Относительная влажность больше 100% вызывает загустевание влаги на поверхности двигателя.
Проверка. Содержание и ошибки
Проверка
1. Сопротивление изоляции. Пределы (меньшее45В:0,5М, 45В-110В:больше или равно1М)
2.Ротор должен вращаться плавно, без заеданий.
3.Проверьте соединения двигателя, точны ли они и прочны.
4.Проверьте коммутационные отделы коммутатора, чисты ли они.
5.Не расшатались ли защитные программы и щеточная рейка.
6.Расстояние между щеткодержателем щеточной рейки и поверхностью коммутатора, правильно ли оно и изменяется. (2-4мм)
7.Чиста ли щетка и быстро скользит, давление балансовой пружины включено.
8.Площадь поверхности между щеткой и коммутатором должна быть не меньше 80%, и требуется полировать нулевой тонкой наждачной шкуркой перед заменой.
Содержание
1.Проверьте, нет ли на поверхности двигателя грязи и других посторонних веществ на кожухе, чтобы избежать нагревания двигателя.
Каждые полгода проверяйте главную работу:
a)Проверьте внешнюю поверхность двигателя на чистоту.
b)Проверьте, почистите и замените ось, посмотрите нет ли ненормального шума.
c)Проверьте и замените щетку, проверьте и правильно содержите коммутатор.
2.Нормально, если после долгого использования поверхность коммутатора становится светло красной.
3.Полируйте щетку
a)Полируйте щетку нулевой тонкой наждачной шкуркой и чистите коммутатор, двигатель должен работать с предельной скоростью, быть в безопасности, пока рабочая поверхность щетки не отполирована.
Порядковый номер |
Характеристика коммутатора |
Причина |
1 |
Вся листовая медь черная. |
Неправильное давление щетки. |
2 |
Коммуникационные соединения стали черными. |
Между коммуникационными соединениями или обмоткой якоря замыкание, плохая сварка или коммуникационные соединения и плохая обмотка якоря или выключена |
3 |
Коммуникационные соединения стали черными. |
Центр коммутатора сдвинут, и поверхность коммутатора не круглая и плоская. |
4 |
Щетка износилась, изменила цвет и развалилась. |
Двигатель вибрирует, расстояние между щеткодержателем и щеткой слишком большое, расстояние между щеткодержателем и поверхностью коммутатора слишком большое. Стеатит между коммуникационными соединениями вытянуты, материал или тип щетки не правильный. |
5 |
Искрение коммутатора большое. |
Двигатель перегружен, коммутатор не чист, контакт щетки плохой, давление не достаточно или щетка заблокирована, крепление щетки расшаталось или вибрирует, неправильная полярность и порядок. |
6 |
Щетка и щеточное плетение нагрелось. |
Искрение щетки большое, контакт между щеткой и мягкой проволокой плохой, площадь мягкой проволоки слишком маленькая. |
7 |
Появляется шум при работе щетки. |
Поверхность коммутатора не достаточно ровная. |
Система управления адаптирована для ZAPI регулятора (Италия), или CURTIS (Америка). Каждый регулятор оборудован с MOSFET дизайном для бесконтактного средства контроля, предлагает высокую
эффективность, безопасность, гибкость и экономичность. Каждый регулятор включает контактную группу и акселератор. Обратите внимание на следующие схемы.
Номер |
Функция |
Цвет |
C1 |
Производительность контрольного акселератора |
Зеленый |
C2 |
Акселератор (-) |
Черный |
C3 |
Акселератор (+) |
Белый |
E6 |
Реверс сигнал |
Синий |
E7 |
Передний сигнал |
Жёлтый |
Y1 |
Индикатор ошибки (-) |
Серый |
Y2 |
Индикатор ошибки (+) |
Коричневый |
3 |
Соленоидный контактор помпы (+) |
Красный |
D1 |
Производительность 48В |
Красный |
D2 |
Выключатель направления (48В) |
Оранжевый |
X2 |
Производительность 48В (главный контактор+) |
Пурпурный |
2 |
48В (аккумулятор+) |
Красный (0,75) |
13 |
Аккумулятор (-) |
Черный |
28 |
Соленоидный контактор помпы (+) |
Светло-зеленый |
Отметки |
Соединительные |
A1 |
Двигающийся ротор электродвигателя1 |
A2 |
Двигающийся ротор электродвигателя2 |
D1 |
Активизация двигающегося ротора1 |
D2 |
Активизация двигающегося ротора2 |
B+ |
Аккумулятор+ |
B- |
Аккумулятор- |
SP |
Вращающийся двигатель |
№ |
Функция |
Цвет |
Диаметр |
27 |
Включение ввода |
Черный и белый |
1,0 |
28 |
Регулятор 48В ввода |
Розовый |
1,0 |
30 |
Аккумулятор+ |
Красный |
1,5 |
31 |
Аккумулятор- |
Черный |
1,0 |
26 |
Выключатель ввода подъема |
Жёлтый и черный |
1,0 |
29 |
Регулятор соединительного ввода 48В |
Серый |
1,0 |
35 |
Передний ввод регулятора |
Красный и жёлтый |
1,0 |
32 |
Акселератор ввода |
Синий |
1,0 |
37 |
Ввод кодовой ошибки |
Жёлтый |
1,0 |
36 |
Реверсный ввод регулятора |
Зеленый |
1,0 |
Содержание
1.Проверьте износ и состояние двигающихся и зафиксированных контактов. Электрические контакты должны проверяться каждые 3 месяца.
2.Проверьте ножную педаль или рукоятку микропереключателя. Используйте подходящий тестер, удостоверьтесь, что нет электрического сопротивления между контактами измерением падения напряжения между клеммами. Выключатели должны работать с твердым звуком. Микропереключатели должны проверятся каждые 3 месяца.
3.Проверьте провода аккумулятора, провода прерывателя, и провода двигателя. Удостоверьтесь в целостности и прочности соединений.
Провода должны проверяться каждые 3 месяца.
4.Проверьте механический ход педали или рукоятку. В порядке ли возвратные пружины. Полностью ли заводится потенциометр или уровень программирования. Проверяйте каждые 3 месяца.
5.Проверьте механическую работу контакторов. Движение контактов должно быть свободным и без ограничений. Проверяйте каждые 3 месяца.
Нет движущихся частей в регуляторе. Нельзя открывать, ремонтировать и модифицировать регулятор. Сделав так, вы можете повредить регулятор, он будет снят с гарантии. Рекомендуется, чтобы регулятор был в чистоте и был на гарантии. Рекомендуется, чтобы регулятор был чистым и сухим, чтобы его история диагностики проверялась и обновлялась.
Проверки должны проводится квалифицированным персоналом, заменяемые части должны быть оригинальными. Избегайте неоригинальные запчасти.
Во время периодических проверок, если техник выявил ситуацию, которая может нанести повреждения или угрожать безопасности, необходимо немедленно поставить в известность агентов ZAPI и CURTIS регуляторов. Агент должен принять решение, обеспечивающее безопасность машины.
Модель CBT-F412,5 шестеренчатая помпа используется как подъемная помпа для1-1,8т электрических вилочных погрузчиков.
Модель CBT-F416 шестеренчатая помпа используется как подъемная помпа для 3-3,5т электрических вилочных погрузчиков.
Модель CBT-F420 шестеренчатая помпа используется как подъемная помпа для 3-3,5т электрических вилочных погрузчиков.
Модель CBW-F306 шестеренчатая помпа используется как вращающаяся помпа для 1-3т электрических вилочных погрузчиков.
Подъемная помпа работает от подъемного двигателя. Вращающаяся помпа работает от вращающегося двигателя.
Гидравлический клапан
Гидравлический клапан (2 вида катушки) состоит из 4 корпусных клапанов, 2 катушек, одного предохранительного клапана. 4 корпусных клапана собраны вместе с тремя болтами и гайками. Наклонный золотниковый гидрораспределитель содержит наклонный стопорный клапан. См. рис.5-2.
a)Нейтральная позиция (Рис.5-3) высокое давление масла от подъемной помпы возвращается в масляный резервуар через средний проход.
b)вталкивание катушки (Рис.5-4) В это время катушка вталкивается в ближний средний проход. Это толкает масло из главной подачи масла в входное отверстие обратного клапана и течет в порт "B". Вернувшееся масло из порта "A" течет под низким давлением через проход в резервуар, и катушка восстанавливается в свою нейтральную позицию возвратной пружиной.
c)Выталкивание катушки (Рис.5-5) С закрытым средним проходом, масло из главной подачи масла толкает обратный клапан и течет в порт "A". Вернувшееся масло из порта "B" течет под низким давлением через проход в резервуар. Катушка может быть восстановлена в нейтральное положение возвратной пружиной.
См. рис.5-7, когда катушка вталкивается.
См. рис.5-8, когда подъемный двигатель останавливается.
a)Катушка вталкивается
Масло под давлением течет через порт B, наклоняет цилиндр и двигает наклонный стопорный клапан, что позволяет порту A связаться с резервуаром низкого давления. Наклонный цилиндр и платформа наклоняются вперед.
b)Катушка вталкивается (когда подъемный двигатель останавливается)
Когда подъемный двигатель останавливается, масло без давления течет в наклонный стопорный клапан. Порт A не связывается с резервуаром низкого давления и платформа не наклоняется вперед.
Как показано на рис.5-10, платформа поднимается, когда нажимается вперед подъемный рычаг, платформа опускается, когда нажимается назад подъемный рычаг. Платформа наклоняется вперед, когда нажимается вперед наклонный рычаг. Платформа наклоняется назад, когда нажимается назад наклонный рычаг.
1-1,8т | 2-2,5т | 3-3,5т | |
Главный предохранительный клапан | 14,5МПа | 17,5МПа | 17,5МПа |
Вращающееся предельное давление | 4,5МПа | 6,3МПа | 6,3МПа |
Подъемный цилиндр состоит тела цилиндра, поршня, штока поршня, крышки цилиндра, основы цилиндра и сальников. На нижней части тела цилиндра вход для масла высокого давления и в верхней части находится возвратная трубка, которая позволяет утекать маслу из зазоров между поршнем и цилиндром и возвращаться в масляный резервуар. Поршень, связанный со штоком, зубчатой гайкой и шплинтом, подходит к Yx прокладкам, защелкивающимся и установленным на внешней границе. Он двигается вдоль внутренней поверхности цилиндра высоким масляным давлением со дна цилиндра. После прессовой посадки втулки и пыльника, крышка цилиндра закручивается на корпусе цилиндра. Втулка поддерживает шток поршня, и пыльник не пропускает пыль. Ход поршня может регулироваться крышкой цилиндра.
Когда подъемная катушка находится на "подъемной" позиции, масло из гидравлического клапана течет через камеры A и B, масляные отверстия C, D, E и F и камеру G в подъемный цилиндр без регулировки. Когда подъемная катушка находится в "нижней" позиции, масло течет в обратном направлении. Когда масло проходит дроссели и измененное давление генерируется между камерами A и B, измененное давление преодолевает силу пружины и двигает центр нагрузки, хотя масло течет уменьшенным сужением отверстия D и C, и уменьшает поток масла, проходящий через дроссель.
Наклонный цилиндр состоит в основном из поршня, штока поршня, корпуса цилиндра, основы цилиндра, ведущего рукава и прокладок. Поршень, приваренный к штоку поршня, снабжен двумя Yx-кольцами и одно кольцо на его окружности. Втулка прессовой посадки внутренней стороны ведущего рукава поддерживает шток поршня. Ведущий рукав с пыльником, упорным кольцом, Yx-кольцом и уплотнительным кольцом, предупреждает утечку жидкости и попадание пыли. Вместе с ними рукав закручен в корпус цилиндра.
Когда наклонный рычаг нажат вперед, масло высокого давления входит в корпус цилиндра из конца цилиндра, двигая поршень вперед и заставляя платформу наклоняться вперед на 6 гр. Когда наклонный рычаг нажат назад, масло высокого давления входит в корпус цилиндра через ведущий рукав и двигает поршень назад, наклоняя платформу назад на 12 гр.
Масло высокого давления из вращающейся помпы идет сначала в блок рулевого управления с усилителем. Затем посылается во вращающийся цилиндр. Когда поворачивается рулевое колесо вправо или влево, задние колеса поворачиваются.
Перед разборкой помпы, разложите снятые части на бумаге или ткани. Не повредите части.
a)Держите помпу чистой, зажатой слегка зажимами в районе кромки.
b)Открутите болты 11, крышку помпы 5, корпус помпы 1.
c)Уберите втулку 6, ведущее зубчатое колесо 2, ведомое зубчатое колесо 3,
d)Уберите кольцевой уплотнитель и насадочное кольцо с передней или задней крышки
a)Осмотр корпуса (Рис.5-22)
Шестеренчатый насос устроен так, чтобы позволять зубчатым колесам вращаться слегка задевая внутреннюю поверхность корпуса помпы, что дает высокую эффективность. Внутренняя поверхность корпуса помпы и зубчатая окружность, конечно, оставляет следы царапин. Нормальный след царапины не больше чем 1/3 длины внутренней поверхности корпуса помпы. Когда след царапины становится длиннее чем1/2 длины внутренней поверхности, нужно заменить корпус помпы.
Она должна содержаться в идеальных условиях, так что внутренняя скользящая поверхность втулки была ровной и примерно половина входной стороны имела глянцевую поверхность.
Если выявлено одно из следующих условий, нужно заменить втулку:
1.На внутренней скользящей поверхности остаются следы контакта, и она становится грубой на ощупь, если зацепляются ногти.
2.Обнаружены трещины на поверхности втулки и становится грубой на ощупь.
3.На внутренней поверхности посторонние вещества.
c)Если поверхности ведущих и ведомых шестеренок неровно изношены, замените шестеренки.
d)При обнаружении дефектов кольцевого уплотнителя, сальника, насадочного кольца, заменить.
Сборка
a)Почистите разобранные части,
b)Нанесите тонкий слой чистой смазки на края прокладок 8,9,10,11, и 14,
c)Установите корпус помпы на ровную поверхность крышкой наверх. Налейте чистое гидравлической масло на внутреннюю поверхность корпуса помпы,
d)Установите втулки 3 и 4 вместе на корпусе помпы в правильном порядке. Установите втулки в правильном положении. Если они тяжело устанавливаются, вытащите их и попробуйте снова. Не забивайте и не давите на них с силой,
e)Переверните помпу. Установите ведущие и ведомые шестеренки в корпус помпы, так чтобы зубья зацеплялись, как зацеплялись до разборки,
f)Следуйте той же процедуре как в (d), устанавливая втулки 3 и 4 на переднюю сторону крышки,
g)Установите насадочные кольца 9,8,10 и 11 правильно. Будьте осторожны, не нахлестывайте насадки в центре.
Проблема | Возможная причина | Ремонт |
Масло не выкачивается | Низкий уровень масла в масляном резервуаре | Добавить масла до указанного уровня |
Трубка или масляный фильтр заблокированы | Почистить их или заменить масло если оно загрязнено | |
Шестеренчатый насос не герметизирован | Износ втулок 3 и4 или сломана насадка 9,10 или 11 | Заменить |
Неправильно настроен обратный клапан | Отрегулировать давление обратного клапана. Смотреть по манометру, когда давление увеличивается. | |
Попадание воздуха в помпу | 1.Затянуть разболтавшиеся соединения всасывающей трубой. | |
2.Добавить масла в масляный резервуар | ||
3.Проверить сальник | ||
4.Не запускать помпу, пока есть воздушные пузыри в масляном резервуаре | ||
Шум шестеренчатой помпы | Раздваивается отсасывающий носик или кавитация из-за блокировки масляного фильтра | Правильный шланг и почистить фильтр |
Попадание воздуха из-за расшатавшихся отсасывающих соединений | Затянуть каждое соединение | |
Слишком вязкое масло, кавитация. | 1.Использовать масло соответствующей вязкости, | |
2.Запускать помпу при нормальной температуре масла | ||
Воздушные пузыри в масле | Выяснить причину и исправить | |
Несимметрично поднята шестеренчатая помпа | Правильно поставить шестеренчатую помпу | |
Утечка масла в помпе | 1.Сальник и насадка 8 в помпе сломались | Заменить |
2.Износ скользящей поверхности (увеличивается внутренняя утечка) |
Загрузочная система 2 стадий. Она состоит из внутренней платформы, внешней платформы и подъемной корзины.
Внутренняя и внешняя платформы (Рис.6-1)
Внутренняя и внешняя платформы сварены. Дно внешней платформы связано с ведущей осью. Внешняя середина внешней платформы связана с рамой наклонных цилиндров. Сборная платформа может наклоняться вперед и назад при работе наклонных цилиндров. Внешняя платформа имеет C-образное поперечное сечение. Внешняя платформа зафиксирована главными роликами и боковыми роликами наверху. Внутренняя платформа имеет J-образное поперечное сечение. Она зафиксирована главными роликами и боковыми роликами внизу.
a)Расстояние боковых роликов 5мм.
b)Пожалуйста, добавьте масла на поверхность главных роликов и платформы.
Должен быть отрегулирован ход подъемного цилиндра, когда заменяются главный цилиндр, внутренняя платформа или внешняя платформа. Как следует дальше:
1.Поместите верх штока поршня в главный лепесток внутренней платформы без прокладок.
2.удостоверьтесь, что 2 подъемных цилиндра поднимаются в одно время, когда платформа поднимается по основному ходу.
3.Если они поднимаются не синхронно, добавьте прокладки между главным лепестком внутренней платформы и верхом штока поршня, который достигается по основному ходу подъемного цилиндра во время движения. Толщина прокладки 0,2мм или 0,5мм.
4.Отрегулируйте натянутость подъёмной цепи.
Регулировка подъёмного цилиндра также происходит на большой высоте. Пожалуйста, будьте осторожны.
Регулировка высоты подъёмной корзины (См. рис.6-5)
1.Погрузчик должен быть остановлен на горизонтальной поверхности. Удостоверьтесь, сто платформы вертикально подняты.
2.Опустите вилы на землю, отрегулируйте установленные гайки соединений на верхней цепи, убедитесь в расстоянии A между главными роликами и подъемной корзиной.
Вид погрузчика |
A(мм) |
1-1,5т |
36-41 |
2-2,5т |
24-29 |
3-3,5т |
19-24 |
Замена роликов подъемной корзины
1.Поставьте поднос на вилы и остановите погрузчик на горизонтальной поверхности.
2.Опустите вилы и поднос на землю.
3.Снимите соединения наверху цепи. И вытащите цепи из катушки.
4.Поднимите внутреннюю платформу. (Рис.6-7(1))
5.Погрузчик можно повернуть, когда подъемная корзина будет отсоединена от внешней платформы. (Рис.6-7(2)).
6.Замените главные ролики
a)Снимите все упорные кольца с подъёмной корзины и снимите главные ролики.
b)Установите новый главный ролик (такого же типа как старый) на подъёмную корзину и закрепите упорными кольцами.
2.Припаркуйте погрузчик на горизонтальной поверхности и поднимите передние колесо на 250-300 от земли. (Рис.6-8).
3.Вытащите полностью рычаг стояночного тормоза, используйте клин для стабильности колес.
4.Вытащите болты, которые закрепляют подъемные цилиндры и внутреннюю платформу. Повесьте внутреннюю платформу без потери прокладок верха штока поршня осторожно.
5.Вытащите болты, которые соединяют подъёмные цилиндры и дно внешней платформы и вытащите масляную трубу между двумя подъёмными цилиндрами не теряя ниппель.
6.Главные ролики на внешней верхней платформе должны показаться на верху внутренней платформы, как только главные ролики будут вынуты снизу внутренней платформы, после опускания внутренней платформы.
7.Заменить главные ролики.
a)Снимите верхние главные ролики, не потеряв прокладки.
b)Установите новый главный роли и прокладки вместе на внешнюю платформу.
8.Повесьте внутреннюю платформу и установите все ролики на внешнюю платформу.
9.Соберите подъёмный цилиндр и подъёмную корзину, как разбирали только в обратном порядке.