В противном случае действия могут привести к причинению урона прибору управления и потеря гарантии.
Рекомендуется содержать прибор управления в чистом и сухом виде, периодически проверять и очищать файлы истории ошибок.
Очистка
Периодическая внешняя чистка прибора управления поможет предотвратить появление коррозий и возможных проблем электрического управления, причиненные грязью, пылью и химикатами, которые являются составляющими окружающей среды работающего погрузчика и присутствуют в устройствах с батарейным питанием.
Внимание!
Во время работы с любым устройством с батарейным питанием соблюдать установленные профилактические меры безопасности. Меры включают в себя, но не ограничиваются: хорошее обучение оператора, ношение защиты глаз, а также наличие незастегнутой или незаправленной одежды и украшений.
Используйте следующие советы при регулярных профилактических осмотрах. Нельзя использовать моющий аппарат с высоким давлением для мойки прибора управления.
1. Отключение производится путем разъединения батареи
2. Разряжать конденсаторы на приборе управления путем соединения провода (такой как обмотка контактора) поперек соединений В+ и В- прибора управления.
3. Убирать любую грязь или коррозии/ржавчины от участков входных или сигнальных соединений. Прибор управления нужно протирать начисто с влажной тряпкой. Тщательно просушите его до подсоединения батареи.
4. Убедитесь в том, что соединения плотно соединены.
История ошибок
Программатор можно использовать для входа в историю ошибок прибора управления. Программатор считает все ошибки, которые высвечивались на приборе управления после последней очистки истории ошибок. Ошибки бывают: неустойчивые короткие замыкания, ошибки из-за расслабленных проводов, ошибки, вследствие нарушений оператора. Такие ошибки, как ошибки соединения могут быть результатом расслабленных проводов, необходима осторожная проверка контактов проводов. Такие ошибки, как блокировка запуска или перегревание могут быть вызваны поведением оператора или перегрузкой.
После того, как проблема была диагностирована и исправлена, нужно стереть соответствующие файлы из истории ошибок. Это позволяет прибору управления сохранять новый файл в истории ошибок. Путем проверки нового файла в истории ошибок позже, вы сможете с точностью определить была ли устранена эта ошибка или нет.
Таблица №5 Таблица обнаружения и устранения основных неисправностей |
|||
код |
Устройство ЖК индикатора |
Описание |
Возможная причина |
1.1 |
EEPROM fault |
Ошибка электрически стираемой программируемой постоянной памяти На заметку: Обычно можно очистить путем изменения параметров значений в Меню |
1. Данные электрически стираемой программируемой постоянной памяти утеряны или повреждены 2. Ошибка контрольной суммы, электрически стираемой программируемой постоянной памятью утеряны или повреждены |
1.2 |
HW Failsafe |
Автоматическая самодиагностика или ошибка таймера, работающего в режиме ожидания |
1. Короткое замыкание МОП-транзистора 2. Бракованный прибор управления |
1.3 |
Motor Shorted |
Короткое замыкание двигателя |
Короткое замыкание двигателя |
2.1 |
Undervoltage Cutoff |
Отключение из-за снижения напряжения |
Величина напряжения, установка <LOVOLT CUTOFF |
2.2 |
Lift lockout |
Замкнул подъем из-за недостатка напряжения |
1. Прибор управления получил соответствующий сигнал замыкания подъема 2. Неверный сигнал замыкания подъема: параметры SS LOCKOUT введены некорректно |
2.3 |
Sequence error |
Замыкание запуска |
1. Неверная последовательность дроссельного клапана или SS, или KSI со сцеплением 2. Параметр STARTUP LOCKOUT –замыкание запуска введены некорректно 3. Неверно отрегулированный дроссельный клапан |
2.4 |
Throttle fault |
Сигнал грязесьемника вышел из допустимого диапазона |
1. Входной провод клапана раскрыт или замкнул 2. Поврежден клапан 3. Параметры THROTTLE TYPE введены некорректно |
3.1 |
Cont DRVR OC |
Перенапряжение основной катушки контактора |
1. Основная катушка контактора замкнула 2. Бракован прибор управления |
3.2 |
Main Cont Welded |
Заклинил главный контактор |
1. Главный контактор заклинило в закрытом положении 2. Параметры CONT CNTRL введены некорректно 3. Замкнула оправка основного контактора |
3.3 |
Precharge fault |
Ошибка предварительной зарядки |
1. Поломка схемы предварительной зарядки 2. Внешнее замыкание или утечка между В+ и В- |
3.4 |
Main Cont DNC |
Главный контактор не закрылся |
1. Расслабленная катушка основного контактора 2. Главный контактор не закрылся 3. Параметры CONT CNTRL введены некорректно |
4.1 |
Low battery voltage |
Пониженное напряжение батареи |
1. Напряжение аккумулятора <край недостаточного напряжения 2. Окислившийся вывод аккумуляторной батареи |
4.2 |
Overvoltage |
Перенапряжение батареи |
1. Напряжение аккумулятора <край перенапряжения 2. Транспорт, управляемый зарядным устройством приложен к инструкции |
4.3 |
Thermal Cutback |
Снижение из-за перегрева или переохлаждения |
1. Температура> +85◦С или <-25 ◦С 2. Чрезмерная нагрузка двигателя насоса 3. Неправильная установка прибора управления 4. Управление в экстремальных условиях окружающей среды 5. Сломался терморезистор/тепловой датчик |
Таблица №5 Таблица обнаружения и устранения основных неисправностей |
||||
код |
Устройство ЖК индикатора |
Категория ошибки |
Описание |
Возможная причина |
1.2 |
HW FAILSAFE 1-2-3 |
1 |
Автоматическая самодиагностика или ошибка таймера, работающего в режиме ожидания |
1. Бракованный прибор управления |
1.3 |
M-SHORTED |
1 |
Внутренне замыкание М-на В- |
1. Бракованный прибор управления |
FIELD OPEN |
1 |
Ошибка обмотки полюсов |
1. Ослабленные соединения электродвигателя 2. Открыта электрообмотка электродвигателя |
|
ARM SENSOR |
1 |
Ошибка датчика якоря |
1. Бракованный прибор управления |
|
FLD SENSOR |
1 |
Ошибка датчика намагничивания тока |
1. Бракованный прибор управления |
|
2.1 |
THROTTLE FAULT 1 |
1 |
Недопустимое значение сигнала грязесъемника |
1. Провод на входе клапана открыт 2. Замыкание входа клапана на В+ или В- |
THROTTLE FAULT 2 |
1 |
Ошибка пробки клапана |
1. Дефектный клапан 2. Выбран неверный тип клапана |
|
2.2 |
SRO |
3 |
Ошибка SRO |
1. Неверная последовательность KSI, сцепления элементов, входных подводов 2. Выбран неверный тип SRO 3. Сцепление или цепь переключателя открыты 4. Слишком короткая последовательная выдержка времени |
2.3 |
HPD |
3 |
Ошибка HPD |
1. Неверная последовательность направлений разъемов 2. Выбран неверный тип HPD 3. Неотрегулированная пробка клапана 4. Слишком короткая последовательная выдержка времени |
2.4 |
BB WIRING CHECK |
1 |
Ошибка перемены полярности аварийных проводов |
1. Аварийный провод противоположной полярности открыт 2. Аварийный контрольный провод противоположной полярности открыт |
3.1 |
CONT DRVR OC |
1 |
Перенапряжение выходного драйвера контактора |
1. Замыкание обмотки контактора
|
3.2 |
MAIN CONT WELDED |
1 |
Заклинил главный контактор |
1. Главный контактор заклинило в закрытом положении 2. Замыкание драйвера главного контактора |
3.3 |
PRECHARGE FAULT |
1 |
Слишком низкое внутреннее напряжение при запуске |
1. Прибор управления с дефектом 2. Короткое замыкание или канал утечки на В- на выходе соединения В+ |
3.4 |
MISSING CONTACTOR |
1 |
Утерян контактор |
Открыта какая-либо обмотка контактора или не подсоединена |
MAIN CONT DNC |
1 |
Не закрылся главный контактор |
Утеря главного контактора или открыт провод, ведущий к обмотке |
|
4.1 |
LOW BATTERY VOLTAGE |
2 |
Низкое напряжение батареи |
1. Напряжение аккумулятора <предел недостаточного напряжения 2. Окислившийся вывод аккумуляторной батареи |
4.2 |
OVERVOLTAGE |
2 |
Перенапряжение батареи |
1. Напряжение аккумулятора <предел перенапряжения 2. Транспорт, управляемый зарядным устройством приложен к инструкции 3. Отсоединение батареи во время торможения |
4.3 |
THERMAL CUTBACK |
2 |
Снижение из-за перегрева или переохлаждения |
1. Температура> +85◦С или <-25◦С 2. Чрезмерная нагрузка на транспорт 3. Неправильная установка прибора управления 4. Управление в экстремальных условиях окружающей среды |
4.4 |
ANTI-TIEDOWN |
3 |
При запуске выбран режим работы №2 или №4 |
1. Режим напрямую переключается из-за замыкания на В+ 2. Режим переключается на постоянную привязку к модулям №2 и №4 |